Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2022, 12:34   #1
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Смазка в дифференциалы

Я не говорю о том, что залить лишних полтора литра страшно для моста, а спрашиваю о целесообразности такого подхода (я такой подход считаю неправильным, даже вредным в принципе, т.к. сталкивался с несчастными случаями при наплевательском отношении к инструкциям). Зачем это делать, когда производитель чётко определил заправочный объем? Почему для остальных агрегатов эти параметры соблюдаем, а для заднего моста нет? Разве вопрос в положении отверстия? (уверен, что если бы для других агрегатов заливное отверстие расположили бы выше, и дали инструкцию, то все равно продолжили лить под пробку - просто потому, что так привыкли, никакого другого объяснения такому подходу нет).
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием