Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2022, 12:34   #1
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Смазка в дифференциалы

Я не говорю о том, что залить лишних полтора литра страшно для моста, а спрашиваю о целесообразности такого подхода (я такой подход считаю неправильным, даже вредным в принципе, т.к. сталкивался с несчастными случаями при наплевательском отношении к инструкциям). Зачем это делать, когда производитель чётко определил заправочный объем? Почему для остальных агрегатов эти параметры соблюдаем, а для заднего моста нет? Разве вопрос в положении отверстия? (уверен, что если бы для других агрегатов заливное отверстие расположили бы выше, и дали инструкцию, то все равно продолжили лить под пробку - просто потому, что так привыкли, никакого другого объяснения такому подходу нет).
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2022, 13:30   #2
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,127
По умолчанию Re: Смазка в дифференциалы

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Я не говорю о том, что залить лишних полтора литра страшно для моста, а спрашиваю о целесообразности такого подхода (я такой подход считаю неправильным, даже вредным в принципе, т.к. сталкивался с несчастными случаями при наплевательском отношении к инструкциям). Зачем это делать, когда производитель чётко определил заправочный объем? Почему для остальных агрегатов эти параметры соблюдаем, а для заднего моста нет? Разве вопрос в положении отверстия? (уверен, что если бы для других агрегатов заливное отверстие расположили бы выше, и дали инструкцию, то все равно продолжили лить под пробку - просто потому, что так привыкли, никакого другого объяснения такому подходу нет).
Вы серьезно? А как же быть с сервис мануалом, где написано волшебное слово "within"? Или эту инструкцию не производитель дал, а какой-нибудь детский писатель написал для дошкольников?) Если все-таки производитель дал, то, значит, залив под пробку является нормой, и польза от такой технологии есть, это простота измерения, в отличие от следования заливки по объему, что соответствует нижнему допустимому уровню. Или Вы и с последним спорить будете? Ну тогда уже не знаю... потому как такой вывод единственный, если считать и рук-во по эксплуатации и сервис мануал официальными документами производителя. Ладно.)
Кстати, и никаких лишних 1,5 литров нет. У меня 3,9 ушло на оба моста при заливке на подъемнике. Т.е. около 0,5 л. "перелив" всего на оба.
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2022, 14:14   #3
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Смазка в дифференциалы

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Зачем это делать, когда производитель чётко определил заправочный объем?
Кроме объема производитель определил и то, что в задний мост надо лить масло SAE 80. Не 75W80, как некоторые думают, не зная что это 2 разных параметра масла, а именно простую 80-ку. Температурный диапазон масла SAE 80 по нормативу от 0 до +40 градусов. Согласно статье википедии "Климат России" среднегодовая температура и в Москве и в Питере +5,8. Это среднегодовая в двух самый крупных городах, свой Новосибирск с третьей строчки я не беру даже в рассчет, только эти возьмем. А рекомендованое производителем масло по нормативу замерзает при температуре ниже нуля. Вопросов "зачем?" по трансмиссии МПС3 и рекомендациям производителя гораздо сильно больше, чем только обсуждения уровня масла в мосту или наши уютненькие срачи про масло в автомате.

Я никого не хочу обидеть, но кроме рекомендации производителя надо иногда голову включать. И вспоминать что большинство из нас училось в нормальных школах, а не тупенькие представители поколения ЕГЭ.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2022, 14:47   #4
Rus_lan
Старожил Клуба
 
Аватар для Rus_lan
 
Имя: Руслан
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,145
По умолчанию Re: Смазка в дифференциалы

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Температурный диапазон масла SAE 80 по нормативу от 0 до +40 градусов.
А я то думаю что зимой так вяло трогается автомобиль.
Этой осенью сменю на 75w90.
Rus_lan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2022, 15:03   #5
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Смазка в дифференциалы

Цитата:
Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
А я то думаю что зимой так вяло трогается автомобиль.
Парни из "Гараж 54" в прошлом году сделали прозрачную крышку на мост, залили масло и сняли показать что будет. И по теплому, и как раз когда масло а-ля SAE 80 зимой замерзает. Я думаю в этой теме это видео будет интересным



Там даже масло именно "типа SAE 80" а не 80-ка, потмоу что 80-ка бы там эту пластиковую крышку порвало бы просто колом встав. У нас с завода маслице похуже будет.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2022, 19:13   #6
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Смазка в дифференциалы

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Кроме объема производитель определил и то, что в задний мост надо лить масло SAE 80.
Там есть ещё один допуск - GL-5, поэтому вполне допустимо подобрать масло с подходящей вязкостью под этот допуск. Как зимой стал ездить, тоже перешёл на 75W90 (осенью же в этой теме писал, что в гараже при +5 уже застывает - а сейчас по лету отличное масло, поскольку оно было чистое, то не выбросил - уже залил в движок мойки - супер). Кстати, рекомендация SAE 80 наверное тоже оправдана для южных регионов, есть мнение, что такое масло более подходит для высоких нагрузок (по крайней мере в триальный моцик именно такое идёт, а там нагрузки ещё те - постоянная работа со сцепой, на полувыжатом с полным газом и т.д.)
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU