Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2022, 13:15   #3
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: ATF-MA 1. Спецификация и аналоги.

Цитата:
Сообщение от Павел_Васильевич Посмотреть сообщение
Так получается , судя по допускам "multi-масел", у нас залит обычный Dextron VI.
и не нужен оригинал по сумасшедшей цене
Нет ни у одного мульти-масла допуска мицу на эту коробку, м у тех у кого появляется, почему-то быстро пропадает назад. А что касается цены, так мало того что она сама по себе не космос совершенно, так если посчитать замену 1 раз в 90к на оригинал "масло+работа", и замену непонятно чего непонятно зачем раз в 30-40к км, +та же работа, в сумме за те же 90к км, то "дешевое масло" и "частичная замена" выйдут дороже.
Не, есть конечно вариант лить совсем гавно и менять частично просто поддон откручивая и сливая, ничего больне не меняя, и выйдет дешевле, но я имел ввиду всетаки замену масла, а не подобные развлекушки.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием