PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Мужики, так что решаем? Что лить-то в коробку? Пробег уже 60 тыс, хочу обновить жижу со снятием поддона и заменой фильтра. Лучшие умы форума, ваше мнение?
склоняюсь к зику мульти, полную замену сделаю и на промежуточные оставлю. времена такие, что оригинальную с мутными каналами доставки боюсь брать. щас пробиваю по другим своим авто, вроде тоже можно туда лить, чтоб не тратиться на кучу разных жиж - экономия будет на остатках.
первый раз ZIC ATF MULTI LF заливал на первом промежуточном ТО, для проверки уровня. потом уже 2 частичные замены им. пробег 86000 вроде сейчас. не трет, не жмет, не скрепит, все нормально с коробкой. я это же масло лил в капризную коробку GM на Опель Антара, и вообще бед не знал с ней
Добавлено через 1 минуту
у этой жижы кстати есть самый современный допуск от производителя коробки Aisin Warner AW-1
первый раз ZIC ATF MULTI LF заливал на первом промежуточном ТО, для проверки уровня. потом уже 2 частичные замены им. пробег 86000 вроде сейчас. не трет, не жмет, не скрепит, все нормально с коробкой. я это же масло лил в капризную коробку GM на Опель Антара, и вообще бед не знал с ней
Добавлено через 1 минуту
у этой жижы кстати есть самый современный допуск от производителя коробки Aisin Warner AW-1
Так получается , судя по допускам "multi-масел", у нас залит обычный Dextron VI.
и не нужен оригинал по сумасшедшей цене
Так получается , судя по допускам "multi-масел", у нас залит обычный Dextron VI.
и не нужен оригинал по сумасшедшей цене
Нет ни у одного мульти-масла допуска мицу на эту коробку, м у тех у кого появляется, почему-то быстро пропадает назад. А что касается цены, так мало того что она сама по себе не космос совершенно, так если посчитать замену 1 раз в 90к на оригинал "масло+работа", и замену непонятно чего непонятно зачем раз в 30-40к км, +та же работа, в сумме за те же 90к км, то "дешевое масло" и "частичная замена" выйдут дороже.
Не, есть конечно вариант лить совсем гавно и менять частично просто поддон откручивая и сливая, ничего больне не меняя, и выйдет дешевле, но я имел ввиду всетаки замену масла, а не подобные развлекушки.
Нет ни у одного мульти-масла допуска мицу на эту коробку, м у тех у кого появляется, почему-то быстро пропадает назад. А что касается цены, так мало того что она сама по себе не космос совершенно, так если посчитать замену 1 раз в 90к на оригинал "масло+работа", и замену непонятно чего непонятно зачем раз в 30-40к км, +та же работа, в сумме за те же 90к км, то "дешевое масло" и "частичная замена" выйдут дороже.
Не, есть конечно вариант лить совсем гавно и менять частично просто поддон откручивая и сливая, ничего больне не меняя, и выйдет дешевле, но я имел ввиду всетаки замену масла, а не подобные развлекушки.
у нас с тобой давняя дискуссия... а если например менять раз в 90000 на "гавномасло" плюс работа? тогда дешевле? или кроилово? а если допуск появится и не исчезнет на говнобанке говномасла? ну и мой стандартный вопрос: какое масло предполагает лить в эту коробку производитель коробки?
Нет ни у одного мульти-масла допуска мицу на эту коробку, м у тех у кого появляется, почему-то быстро пропадает назад. А что касается цены, так мало того что она сама по себе не космос совершенно, так если посчитать замену 1 раз в 90к на оригинал "масло+работа", и замену непонятно чего непонятно зачем раз в 30-40к км, +та же работа, в сумме за те же 90к км, то "дешевое масло" и "частичная замена" выйдут дороже.
Не, есть конечно вариант лить совсем гавно и менять частично просто поддон откручивая и сливая, ничего больне не меняя, и выйдет дешевле, но я имел ввиду всетаки замену масла, а не подобные развлекушки.
Не буду развивать халивар , но Айсин не будет разрешать Митсу лить в свою коробку какое-то иное масло не одобренное производителем (Айсин).
Т.к. Айсин как производитель и поставщик должен гарантировать Митсу определенный пробег или моточасы. И как большой и серьезный производитель обычно делает коробки под общеупотребительные стандарты. Сейчас стандарт это Дектрон6.
Оригинальное масло от Митсу не предлагать
ИМХО стоит посмотреть на прадоклубе, что они в качестве замены пользуют - коробки-то одинаковые.
ЕМНИП Тойота в эту коробку и в предыдущую 5-и ступку рекомендует одно и то же масло кстати.
Мужики, так что решаем? Что лить-то в коробку? Пробег уже 60 тыс, хочу обновить жижу со снятием поддона и заменой фильтра. Лучшие умы форума, ваше мнение?
Я заменил на мотюль, следующая замена через тыщ 40 наверное будет, по цене вышло около 30 что ли, у нас подешевле немного, никого не агитирую, делаю на свой страх) но масло было практически чистое, возможно и поторопился немного, но я решил что лучше перебздеть, была бы возможность проверить чистоту масла без вскрытия акпп, было бы проще.
а если например менять раз в 90000 на "гавномасло" плюс работа? тогда дешевле? или кроилово? а если допуск появится и не исчезнет на говнобанке говномасла?
Да как бы дискуссия не меняется. Хоть как гавно лей, гавном оно не перестанет быть. И допуски мы обсудим, когда они появятся. А то как то тут есть, там нет, или то пропадает то появляется, это не серьёзно.
Цитата:
Сообщение от evg_krd
ну и мой стандартный вопрос: какое масло предполагает лить в эту коробку производитель коробки?
Цитата:
Сообщение от Павел_Васильевич
но Айсин не будет разрешать Митсу лить в свою коробку какое-то иное масло не одобренное производителем (Айсин).
Перед тем как говорить о том, что айсин что-то кому то разрешает, или не разрешает, не плохо бы даже не документацию на коробку посмотреть. Есть документ какое масло туда надо лить, и чтоб спорить с этим не плохо иметь какой то документ что айсин решат и всё остальное.
А то вот какая ситуация выходит. На фольксы с лексарями эту коробку ставят, все в курсе. То что там разные блоки управления и на лексарь есть 2 обновления ПО с проблемами на 1-2 передачах - норм. Разные интервалы замен масла - тоже норм. А вот что масло разное - сразу нет, это не нормально, так нельзя, айсин не может разрешить. Несколько не логично. А менять масло для других машин годное, но по регламенту мицу, а не по их регламенту, это и есть кроилово в полный рост. Потому что если лить WS-ку как в туареги с туареговскими интервалами замен, то выйдет уже не дешевле совсем, чем лить МА-1 по регламенту мицу.
Да как бы дискуссия не меняется. Хоть как гавно лей, гавном оно не перестанет быть. И допуски мы обсудим, когда они появятся. А то как то тут есть, там нет, или то пропадает то появляется, это не серьёзно.
Перед тем как говорить о том, что айсин что-то кому то разрешает, или не разрешает, не плохо бы даже не документацию на коробку посмотреть. Есть документ какое масло туда надо лить, и чтоб спорить с этим не плохо иметь какой то документ что айсин решат и всё остальное.
А то вот какая ситуация выходит. На фольксы с лексарями эту коробку ставят, все в курсе. То что там разные блоки управления и на лексарь есть 2 обновления ПО с проблемами на 1-2 передачах - норм. Разные интервалы замен масла - тоже норм. А вот что масло разное - сразу нет, это не нормально, так нельзя, айсин не может разрешить. Несколько не логично. А менять масло для других машин годное, но по регламенту мицу, а не по их регламенту, это и есть кроилово в полный рост. Потому что если лить WS-ку как в туареги с туареговскими интервалами замен, то выйдет уже не дешевле совсем, чем лить МА-1 по регламенту мицу.
Час убил на поиски айсиновского масла, и не так категоричен, и про ошибки и интервалы не писал
А на саму коробку есть инструкция по ремонту от ауди.
У Айсина (на азиатском сайте, а не на глобальном), как и ожидалось, есть перечень для замены на их масла .
Ссылка -> https://www.aisin.com.sg/wp-content/...ion-List-1.pdf
Сайт Айсиновкий? Верить можно?
Масло можно применять их ATF-AFW+, и смотри допуски к этому маслу - https://www.aisin.com.sg/wp-content/...-Datasheet.pdf
и судя по Айсиновскому сайту - нам вообще нужен SP3, про Декстрон6 я погорячился. Или они напутали