PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Нет ни у одного мульти-масла допуска мицу на эту коробку, м у тех у кого появляется, почему-то быстро пропадает назад. А что касается цены, так мало того что она сама по себе не космос совершенно, так если посчитать замену 1 раз в 90к на оригинал "масло+работа", и замену непонятно чего непонятно зачем раз в 30-40к км, +та же работа, в сумме за те же 90к км, то "дешевое масло" и "частичная замена" выйдут дороже.
Не, есть конечно вариант лить совсем гавно и менять частично просто поддон откручивая и сливая, ничего больне не меняя, и выйдет дешевле, но я имел ввиду всетаки замену масла, а не подобные развлекушки.
Не буду развивать халивар , но Айсин не будет разрешать Митсу лить в свою коробку какое-то иное масло не одобренное производителем (Айсин).
Т.к. Айсин как производитель и поставщик должен гарантировать Митсу определенный пробег или моточасы. И как большой и серьезный производитель обычно делает коробки под общеупотребительные стандарты. Сейчас стандарт это Дектрон6.
Оригинальное масло от Митсу не предлагать