PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
первый раз ZIC ATF MULTI LF заливал на первом промежуточном ТО, для проверки уровня. потом уже 2 частичные замены им. пробег 86000 вроде сейчас. не трет, не жмет, не скрепит, все нормально с коробкой. я это же масло лил в капризную коробку GM на Опель Антара, и вообще бед не знал с ней
Добавлено через 1 минуту
у этой жижы кстати есть самый современный допуск от производителя коробки Aisin Warner AW-1
первый раз ZIC ATF MULTI LF заливал на первом промежуточном ТО, для проверки уровня. потом уже 2 частичные замены им. пробег 86000 вроде сейчас. не трет, не жмет, не скрепит, все нормально с коробкой. я это же масло лил в капризную коробку GM на Опель Антара, и вообще бед не знал с ней
Добавлено через 1 минуту
у этой жижы кстати есть самый современный допуск от производителя коробки Aisin Warner AW-1
Так получается , судя по допускам "multi-масел", у нас залит обычный Dextron VI.
и не нужен оригинал по сумасшедшей цене
Так получается , судя по допускам "multi-масел", у нас залит обычный Dextron VI.
и не нужен оригинал по сумасшедшей цене
Нет ни у одного мульти-масла допуска мицу на эту коробку, м у тех у кого появляется, почему-то быстро пропадает назад. А что касается цены, так мало того что она сама по себе не космос совершенно, так если посчитать замену 1 раз в 90к на оригинал "масло+работа", и замену непонятно чего непонятно зачем раз в 30-40к км, +та же работа, в сумме за те же 90к км, то "дешевое масло" и "частичная замена" выйдут дороже.
Не, есть конечно вариант лить совсем гавно и менять частично просто поддон откручивая и сливая, ничего больне не меняя, и выйдет дешевле, но я имел ввиду всетаки замену масла, а не подобные развлекушки.
Нет ни у одного мульти-масла допуска мицу на эту коробку, м у тех у кого появляется, почему-то быстро пропадает назад. А что касается цены, так мало того что она сама по себе не космос совершенно, так если посчитать замену 1 раз в 90к на оригинал "масло+работа", и замену непонятно чего непонятно зачем раз в 30-40к км, +та же работа, в сумме за те же 90к км, то "дешевое масло" и "частичная замена" выйдут дороже.
Не, есть конечно вариант лить совсем гавно и менять частично просто поддон откручивая и сливая, ничего больне не меняя, и выйдет дешевле, но я имел ввиду всетаки замену масла, а не подобные развлекушки.
у нас с тобой давняя дискуссия... а если например менять раз в 90000 на "гавномасло" плюс работа? тогда дешевле? или кроилово? а если допуск появится и не исчезнет на говнобанке говномасла? ну и мой стандартный вопрос: какое масло предполагает лить в эту коробку производитель коробки?
Нет ни у одного мульти-масла допуска мицу на эту коробку, м у тех у кого появляется, почему-то быстро пропадает назад. А что касается цены, так мало того что она сама по себе не космос совершенно, так если посчитать замену 1 раз в 90к на оригинал "масло+работа", и замену непонятно чего непонятно зачем раз в 30-40к км, +та же работа, в сумме за те же 90к км, то "дешевое масло" и "частичная замена" выйдут дороже.
Не, есть конечно вариант лить совсем гавно и менять частично просто поддон откручивая и сливая, ничего больне не меняя, и выйдет дешевле, но я имел ввиду всетаки замену масла, а не подобные развлекушки.
Не буду развивать халивар , но Айсин не будет разрешать Митсу лить в свою коробку какое-то иное масло не одобренное производителем (Айсин).
Т.к. Айсин как производитель и поставщик должен гарантировать Митсу определенный пробег или моточасы. И как большой и серьезный производитель обычно делает коробки под общеупотребительные стандарты. Сейчас стандарт это Дектрон6.
Оригинальное масло от Митсу не предлагать
а если например менять раз в 90000 на "гавномасло" плюс работа? тогда дешевле? или кроилово? а если допуск появится и не исчезнет на говнобанке говномасла?
Да как бы дискуссия не меняется. Хоть как гавно лей, гавном оно не перестанет быть. И допуски мы обсудим, когда они появятся. А то как то тут есть, там нет, или то пропадает то появляется, это не серьёзно.
Цитата:
Сообщение от evg_krd
ну и мой стандартный вопрос: какое масло предполагает лить в эту коробку производитель коробки?
Цитата:
Сообщение от Павел_Васильевич
но Айсин не будет разрешать Митсу лить в свою коробку какое-то иное масло не одобренное производителем (Айсин).
Перед тем как говорить о том, что айсин что-то кому то разрешает, или не разрешает, не плохо бы даже не документацию на коробку посмотреть. Есть документ какое масло туда надо лить, и чтоб спорить с этим не плохо иметь какой то документ что айсин решат и всё остальное.
А то вот какая ситуация выходит. На фольксы с лексарями эту коробку ставят, все в курсе. То что там разные блоки управления и на лексарь есть 2 обновления ПО с проблемами на 1-2 передачах - норм. Разные интервалы замен масла - тоже норм. А вот что масло разное - сразу нет, это не нормально, так нельзя, айсин не может разрешить. Несколько не логично. А менять масло для других машин годное, но по регламенту мицу, а не по их регламенту, это и есть кроилово в полный рост. Потому что если лить WS-ку как в туареги с туареговскими интервалами замен, то выйдет уже не дешевле совсем, чем лить МА-1 по регламенту мицу.
Да как бы дискуссия не меняется. Хоть как гавно лей, гавном оно не перестанет быть. И допуски мы обсудим, когда они появятся. А то как то тут есть, там нет, или то пропадает то появляется, это не серьёзно.
Перед тем как говорить о том, что айсин что-то кому то разрешает, или не разрешает, не плохо бы даже не документацию на коробку посмотреть. Есть документ какое масло туда надо лить, и чтоб спорить с этим не плохо иметь какой то документ что айсин решат и всё остальное.
А то вот какая ситуация выходит. На фольксы с лексарями эту коробку ставят, все в курсе. То что там разные блоки управления и на лексарь есть 2 обновления ПО с проблемами на 1-2 передачах - норм. Разные интервалы замен масла - тоже норм. А вот что масло разное - сразу нет, это не нормально, так нельзя, айсин не может разрешить. Несколько не логично. А менять масло для других машин годное, но по регламенту мицу, а не по их регламенту, это и есть кроилово в полный рост. Потому что если лить WS-ку как в туареги с туареговскими интервалами замен, то выйдет уже не дешевле совсем, чем лить МА-1 по регламенту мицу.
Час убил на поиски айсиновского масла, и не так категоричен, и про ошибки и интервалы не писал
А на саму коробку есть инструкция по ремонту от ауди.
У Айсина (на азиатском сайте, а не на глобальном), как и ожидалось, есть перечень для замены на их масла .
Ссылка -> https://www.aisin.com.sg/wp-content/...ion-List-1.pdf
Сайт Айсиновкий? Верить можно?
Масло можно применять их ATF-AFW+, и смотри допуски к этому маслу - https://www.aisin.com.sg/wp-content/...-Datasheet.pdf
и судя по Айсиновскому сайту - нам вообще нужен SP3, про Декстрон6 я погорячился. Или они напутали
и судя по Айсиновскому сайту - нам вообще нужен SP3, про Декстрон6 я погорячился. Или они напутали
Ничего они не напутали, просто надо читать доки целиком. Интервал замены масла видел? А интервал замены у автопроизводителей для этой коробки смотрел? Не смущает что у айсина и масло другое и интервал замены 20-30 тысяч? Вот никого это почему то не смущает. Видят что некто разрешает лить какое то масло, и с фарой во лбу понеслись менять, а остальные параметры читать, да нафиг надо.
Лить туда можно что угодно, айсин ничего не запрещает и запрещать не будет. Только если СП3 туда льёшь, то лей с заменой в 20-30 тысяч, если Д6, то с заменой 50-60 тысяч, а если МА1, то замена в 90 тысяч. И самое главное, всё это между собой не мешать и замену полную делать, потому что это единственный штатный способ замены масла на этой коробке. А теперь берём калькулятор в руки и смотрим, за условные 100 тысяч км пробега какой вариант выходит на самом деле дорогой, а какой на самом деле дешевый. И вопрос на этом заканчивается. А лить в коробку масло одного стандарта по интервалам более серьёзного стандарта, это не экономия, это кроилово, не выдержит масло столько.
п.с. Кстати документация это хорошо, прям замечательно, но это не такдокументация. Ты нашел какое масло айсин рекомендует заливать в свою коробку так сказать в розничной продаже этой коробки. Тоесть когда сам айсин сам продает эту коробку в розницу, не в составе машины. А документацию что он запрещает заливать другое масло в коробку при установке на машины разных производителей ты не нашел, хотя прямо это утверждал в 341 сообщении этой темы.
Каждый автопроизводитель, получающий эту коробку, сам или с производителем, дорабатывает её под себя, включая и используемое масло и интервалы замены. И это у всех производителей крупноузловых так. Конечный потребитель получает по узлу единственную документацию верную, это документацию использующего этот узел автопроизводителя, а не производителя самого узла.