Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2022, 19:06   #6
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: ATF-MA 1. Спецификация и аналоги.

Цитата:
Сообщение от evg_krd Посмотреть сообщение
а если например менять раз в 90000 на "гавномасло" плюс работа? тогда дешевле? или кроилово? а если допуск появится и не исчезнет на говнобанке говномасла?
Да как бы дискуссия не меняется. Хоть как гавно лей, гавном оно не перестанет быть. И допуски мы обсудим, когда они появятся. А то как то тут есть, там нет, или то пропадает то появляется, это не серьёзно.

Цитата:
Сообщение от evg_krd Посмотреть сообщение
ну и мой стандартный вопрос: какое масло предполагает лить в эту коробку производитель коробки?
Цитата:
Сообщение от Павел_Васильевич Посмотреть сообщение
но Айсин не будет разрешать Митсу лить в свою коробку какое-то иное масло не одобренное производителем (Айсин).
Перед тем как говорить о том, что айсин что-то кому то разрешает, или не разрешает, не плохо бы даже не документацию на коробку посмотреть. Есть документ какое масло туда надо лить, и чтоб спорить с этим не плохо иметь какой то документ что айсин решат и всё остальное.
А то вот какая ситуация выходит. На фольксы с лексарями эту коробку ставят, все в курсе. То что там разные блоки управления и на лексарь есть 2 обновления ПО с проблемами на 1-2 передачах - норм. Разные интервалы замен масла - тоже норм. А вот что масло разное - сразу нет, это не нормально, так нельзя, айсин не может разрешить. Несколько не логично. А менять масло для других машин годное, но по регламенту мицу, а не по их регламенту, это и есть кроилово в полный рост. Потому что если лить WS-ку как в туареги с туареговскими интервалами замен, то выйдет уже не дешевле совсем, чем лить МА-1 по регламенту мицу.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием