Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2022, 18:07   #3
DanRa
Житель Клуба
 
Аватар для DanRa
 
Имя: Danil
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 116
По умолчанию Re: Бортовой журнал PHEV

Цитата:
Сообщение от Kujira Посмотреть сообщение
А первый раз на новой сколько было при таких условиях?
Вот мое сообщение написанное в сентябре 2020 года:
" Итого. Пробег 21600. На электричестве она может проехать 37 км из которых 27 км по трассе со скоростью от 110 до 120 км в час. Подкрадывается разочарование от обладания батарейкой. Посмотрим что будет дальше."

и на это сообщение получил ответ:
"Дальше будет меньше - физику и химию не обманешь"

Я знал, что маркетинговые обещания (свыше 50 км на батарейке) слегка преувеличены, но все таки при покупке я ожидал, что за три года батарейка "усохнет" процентов на 15% (а не каждый год на 15%) и будет выдвать необходимые мне сорок километров до работы и с работы. Прошло два с половиной года и по пробкам и в плотном медленном траффике на батарейке можно проехать только тридцать километров , а остальные десять км мне обходятся литром бензина.

Тут месяц назад цена за бензин была два с половиной доллара за литр. Сейчас, из-за политики и предвыборных обещаний, цена на бензин снизилась до двух долларов за литр (это временно и скоро будет опять два с половиной). Все таки батарейка за пройденные километры полностью окупилась и для меня стоимость доставки на работу/с работы получается в четрые раза дешевле чем если бы я ездил на обычной машине. А при нынешних ценах на бензин, экономия в годовом исчислении получается заметной. На эти деньги можно в Турцию всей семьей на неделю слетать и там ни в чем себе не отказывать
DanRa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: