Цитата:
Сообщение от Самодел
@DMS_OUT, Так в руководстве на аутлендер точно такая же таблица.))
|
Понимаю, что движет человеком при выборе масла с вязкостью 0w-20,
прежде всего зимой в морозы легче запустить двигатель и некая эфемерная экономия топлива,
но летом в пробке на М4 в Краснодаре можно легко поплатиться за такую экономию.
Даже при сегодняшней московской жаре более 30 в пробке ботовой комп показывает температуру на впуске под +70,
температура двигателя периодически пляшет до +95-96, любой сбой системы охлаждения,
будь то подклинивающий термостат или уставший вентилятор или его окислившаяся клемма,
забитый пухом или грязью радиатор, да куча других причин - и все, запаса нет.
А запас сегодня важен как никогда.