Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2022, 18:45   #47
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,692
По умолчанию Re: Неисправность стояночного тормоза

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
Кто-то мучается с ручником?
Я всю дорогу с ним вожусь. По гарантии его весь уже меняли, в круг, сейчас после гарантии уже на дружественном СТО сейчас заниматься будут. Разобрали всё, тросы под замену, так как повреждены были, и с ОД бадались кто виноват в этом, сам блок с мотором был подвешен не на место, и ещё куча всего. Разобрали, поменяли, собрали по нормальному. Вот сейчас с электронной частью разобраться и посмотреть как будет работать, т.к. с механической частью всроде всё как надо сейчас. Процесс пока не завершен, но как то ситуация выглядит позитивнее, чем с ОД была.

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
Мой купленный про запас NIBK обосрали, сказав что это плохой аналог, а есть, мол, хорошие...))
Колодки NIBK туда просто не влезут, у них одна из прорезей не на том месте, надо напильником доделывать. И ни одного аналога, который влезет, нет. Если они такие умные, то пусть поставят, если смогут. Как минимум после этого появится артикул альтернативных колодок, а то все его ждут. То, что колодки от рафиков и лексарей бъются нам аналогом, это ошибка. На словах то все молодцы.

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
на этот раз один из трех винтов крышки колодца уже отказался откручиваться, пассатижами свернул шляпку...
Верхний? У меня верхний сломался. И из силумина не высверлить. Сейчас 2 оставшихся отверстия закрутили болтом с барашком. Накручиваеш барашек на болт, почти полностью, болт вкручиваеш на место, и потмо барашком контриш. Откручивается руками, поломать сложно, от грязи отчистить точно проще, чем родной болт с шестигранником, проверял.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием