PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Кто-то мучается с ручником? Спустя 1,5 года от второй гарантийной замены актуатора опять в неподходящий момент выскочила неисправность и колеса оказались заблокированы. Опять лез и вручную ослаблял тросики, на этот раз один из трех винтов крышки колодца уже отказался откручиваться, пассатижами свернул шляпку...
В Р-Ю сбросили ошибку (а она после ручного ослабления тросов всегда одна, С2250, а предыдущая стирается- бред, короче), больше не смогли ее вызвать... сам попросил снять диски и посмотреть что там. Там был песочек, колодки 2 мм толщиной примерно (новые где-то 4 мм). То есть терпимая толщина... Новые оригиналы у них по 16тр, но в наличии нет, передо мной поставили на другую машину единственный комплект. Мой купленный про запас NIBK обосрали, сказав что это плохой аналог, а есть, мол, хорошие...))
Поломка возникала за 4 года в хронологии на ровном сухом асфальте в городе (без блокировки)- два раза (замена по гарантии актуатора после первого раза, после второго- к колодкам придрались), потом в грязи в Башкирии (с блокировкой) на горизонтальном тоже участке (сбросили ошибку и отрегулировали после возвращения), в горах Дагестана (с блокировкой) при хорошем уклоне (замена по гарантии актуатора опять, шланг троса один был с трещиной), теперь вот в Пермском крае на уклоне и тоже с блокировкой...
Я всю дорогу с ним вожусь. По гарантии его весь уже меняли, в круг, сейчас после гарантии уже на дружественном СТО сейчас заниматься будут. Разобрали всё, тросы под замену, так как повреждены были, и с ОД бадались кто виноват в этом, сам блок с мотором был подвешен не на место, и ещё куча всего. Разобрали, поменяли, собрали по нормальному. Вот сейчас с электронной частью разобраться и посмотреть как будет работать, т.к. с механической частью всроде всё как надо сейчас. Процесс пока не завершен, но как то ситуация выглядит позитивнее, чем с ОД была.
Цитата:
Сообщение от aamozhaev
Мой купленный про запас NIBK обосрали, сказав что это плохой аналог, а есть, мол, хорошие...))
Колодки NIBK туда просто не влезут, у них одна из прорезей не на том месте, надо напильником доделывать. И ни одного аналога, который влезет, нет. Если они такие умные, то пусть поставят, если смогут. Как минимум после этого появится артикул альтернативных колодок, а то все его ждут. То, что колодки от рафиков и лексарей бъются нам аналогом, это ошибка. На словах то все молодцы.
Цитата:
Сообщение от aamozhaev
на этот раз один из трех винтов крышки колодца уже отказался откручиваться, пассатижами свернул шляпку...
Верхний? У меня верхний сломался. И из силумина не высверлить. Сейчас 2 оставшихся отверстия закрутили болтом с барашком. Накручиваеш барашек на болт, почти полностью, болт вкручиваеш на место, и потмо барашком контриш. Откручивается руками, поломать сложно, от грязи отчистить точно проще, чем родной болт с шестигранником, проверял.