Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2022, 19:40   #638
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от Тай Посмотреть сообщение
покажите хоть одну рекомендацию производителя АКБ
Знаешь, прочитав твое сообщение я просто полез назад в тему, с чувством дикого дежа-вю. В 369 посте этой темы я выкладывал ссылку на оригинальную инструкцию к нашему АКБ. Сейчас полез, но ссылка оказалась мертвая, по этому я оставлю свою же цитату из 369-го сообщения этой темы, с выжимкой из инструкции
Цитата:
В инструкции к аккуму написано что заряжать модель 80D26L надо напряжением 15 вольт (раздел 5.3.1 инструкции) и током 6.5 ампер (раздел 6), а плотность электролита при +20 градусах должна быть не ниже 1.270 (раздел 5.3.1). Для восстановительной зарялки использовать ток 5.5А или меньше (раздел 5.3) Температура электролита при этом не должна быть выше 45 градусов при нормальной зарядке или 55 градусов при ускореной зарядке (раздел 5.3.1)
Полная зарядка АКБ должна проводиться напряжением 15 вольт, и это единственное место, где в инструкции производителя указано напряжение, в остальных местах указан ампераж. Плотность там тоже указана, если вернуться к тому самому посту 369 то там была дискуссия про то, что током в 15 вольт как то люди и не кидаются заряжать, поступая как они считают правильно с АКБ, и плотность тоже по другому считают правильной, а не так как производитель АКБ написал. В принципе то же самое, только сейчас ты вместо тока полной зарядки и ампеража достал аргумент в виде напряжения простоя и вот честно говоря про напряжение при работающем генераторе это как то сферический конь в вакууме, а не параметр.
Ну вот они, инструкции. Ну вот он вопрос и @kaskas, и мой - а зачем лезть в систему, которая работает, просто потому что решили что она работает не правильно на основании опыта с совсем другими системами и не разбираясь в этой? И заметь, у Александра в профиле магическим образом указан тот же город, что и у меня - Новосибирск. Не знаю как у него, а у меня 4 года АКБ уже жив здоров, и вот пятная зима его началась, так как уже почти неделю у нас ноль или чуть ниже, и до апреля больше плюсов ждать особо смысла нет, т.е. зима не короткая, и достаточно холодная. И мы, 2 сибиряка, как то спокойно ездим, не пытаясь разобраться какого фига там япошки напридумывали плавающие напряжения, потому что всё работает. Я не знаю как он, а я практически наверняка в будущем году по инструкции, в которой написано что срок службы этих АКБ 5 лет, просто выну их и поставлю новые, в идеале такие же. И будет всё работать дальше, я практически уверен.
И инструкции, и опыт, в том числе в суровых условиях (Руку поднимите у кого -40 и ниже было неделями? А кратковременно ниже -50? Тишина?) говорят о том что все зашибись. И массовых проблем с не заведёнными машинами особо нет. Только изредка некоторые владельцы иногда не всаживают короткими поездками АКБ и он просто садится недозарженый. Но это вольтажем зарядки не исправить, хоть 12.5 хоть 14.5, если 5 минут поездки и снова заглушил погоды не сделают.
Где проблема? В чём проблема? Пальцем ткните в то, чтоб конкретно не работало, а не просто "повышение чувство тревожности"?
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием