PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
@kaskas, покажите хоть одну рекомендацию производителя АКБ держать ниже 12,7 В в простое, и ниже 13,6 В на работающем генераторе (если кто допускает ниже 13,6 так это экологи и автопроизводители но не производители АКБ)
Я 4 раза за зиму прикуривал - потеряли емкость АКБ если они в разряженном состоянии.
Во первых - нет. Во вторых - извини, но ты противоречишь сам себе. Чуть ранее ты спросил
Цитата:
Сообщение от Тай
покажите хоть одну рекомендацию производителя АКБ
я привёл тебе инструкцию производителя АКБ. Пусть в пересказе, я думаю если сильно захотеть можно снова найти оригинал, но мне это нафиг не надо. Есть производитель АКБ и он точно знает что надо. А что там знают и чего не знают производители заряников - плевать на это с высокой колокольни. Приводить их в пример это уже противоречие. То нужна инструкция производителя АКБ, то вот какие то производители зарядников, и это всё дальше уводит нас от обсуждаемой темы: работы АКБ в машине и полному отсутствию проблем с запуском, не смотря на переживания части владельцев.
(Тем более, что выбирая между авторитетом производителя батарейки и производителя зарядника для батарейки все производители зарядников идут лесом ровным строем и тут даже тем для обсуждения быть не может. Вот из-за такого "образования" и появляются тревожности на пустом месте и без каких либо примеров реализации тревожащих сиуаций в реальности.)
@эрмак, давай поменяемся датчиком тока? Ты здесь зачем то всех уверяешь что всё у всех исправно. Да тут большинство не разбирается и зачем то думают как обезопасить себя от не существующей проблемы какая есть у едениц вместе со мной. Повторю как отслеживать исправность зарядки это вольтметр и напряжение в диапазоне 13.8 -14.7в. На короткое время возможно снижение раз умная зарядка, но не часами ниже 12.7в. Это езда без генератора. Потому что потом не завестись и батареи потеряют емкость. На третий год появилась проблема, четвертый я ездил на максимуме обдуве чтоб было 13.8в. На четвертый год замена батарей.
.
@эрмак, давай поменяемся датчиком тока? Ты здесь зачем то всех уверяешь что всё у всех исправно. Да тут большинство не разбирается и зачем то думают как обезопасить себя от не существующей проблемы какая есть у едениц вместе со мной.
Ты вообще как оцениваешь написаное тобой сейчас? Давай я переведу как это выглядит со стороны:
"У меня сломана машина, и по этому проблемы. Я это знаю, но третью страницу пытаюсь спорить с тем, что проблемы будут у всех, а не только у единиц, у которых есть какие то поломки и единиц с сильно нестандартными условиями эксплуатации."
Понимаешь? По моему нет.
Давай ещё раз, по другому напишу. Вот в этом сообщении https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=626
Я написал
Цитата:
Сообщение от эрмак
А то как то по интернетам редкие поломки в электросистеме в целом бывают, ещё более редкие случаи при езде по городу на короткие расстояния просто с недозарядом АКБ и его умиранием попадаются тоже, а реально массовыми проблемами (проблема, это когда машина не завелась, а не когда юзеру не нравится цифра напряжения) даже и не пахнет. Зато борьба с неведомым врагом идёт с неуменьшающимся напором.
И ты после этого стал что-то про то как должно быть рассказывать.
У тебя с машиной проблема, она сломана, и ты, как я понимаю, поломку локализовал. Но чинить не стал. Ну видимо есть у тебя причины не чинить а страдать, это твоё право. Но эта твоя ситуация и эта твоя поломка не говорит о том что с машинами нашими в целом есть проблема, и о том что гуляющее у всех напряжение бортовой сети это нечто не правильное и с этим как то надо бороться. 4 страницы ты на основании своей поломки доказываешь что проблема у машины в целом. Серьёзно? Нету проблем у "единиц вместе с тобой", у тебя конкретного машина поломалась. У меня, например, осыпался зубец ведомой шестерни переднего редуктора, и кроме меня вроде есть ещё одна такая машина. Но это не значит, что есть такая проблема. Это просто брак. Всё. Не приумножай сущности без необходимости.
@эрмак, мне не нужна интеллектуальная зарядка. Поэтому я тут. А ты учишь других не разбирась в вопросе и задачах страждущих.
Слушай, ну это уже просто не красиво. Где я там кого учу? Ссылку на мое сообщение я привел, посмотри ещё раз и все желающие могут посмотреть, я задал вопрос у кого кроме поломок и косаков с эксплуатацией реально были проблемы из-за нашей зарядки? В ответ ты стал сначала накидывать левые доки на не наши АКБ и внешние зарядники, потом стал говорить о заговоре молчания тех у кого машина не заводится, потом стал говорить что я ничего не понимаю. А в итоге выяснилось что это у тебя машина сломана, и всё что ты доказываешь, это как раз доказательства человека со сломанной машиной, который хочет её переделывать и утверждает что это и есть норма. Это не норма, это твоя хотелка. Я вот захотел подвеску переделать, топливную, ещё некоторые вещи - я это переделал, и никому не говорю что так всем надо сделать. А ты говоришь что твоя поломка это общая проблема и твое желание что-то затюнинговать это должно быть желанием всех. И кто кого учит что ему делать? Разбираться хотите - да разбирайтесь, на вопрос у кого проблемы были ответ то в итоге получен - ни у кого проблем нет, кроме поломок и эксплуатации неправильной. Тысячи машин просто ездят, не греют голову из-за напряжения бортовой сети и ничего плохого при этом не происходит, и АКБ нормально заряжаются, и не умирают они через пару лет.
@эрмак, параметры напряжения зарядки АКБ/бортового напряжения/ реле регулятора стандартизированны и едины для всех машин со свинцово кислотными акб. Если ты не в курсе. 2 года я пишу свою проблему ты же всех в одну кучу что нет ни у кого проблем. Как и нет желания у других упредить проблему коротких поездок , про которые я первый и упомянул, и теперь ставшим вашим аргументом против меня.