Цитата:
Сообщение от aamozhaev
Вероятно, дурацкий вопрос.) Есть 5 колес МТ, 4 из них использовались 3 сезона и уже несколько, так сказать, стерлись (тысяч 40 прошли точно), а 5-е всегда запаской было, так уж вышло. Уже поздно это 5-е колесо сделать одним из 4-ех работающих, т.к. какие-то будут негативные эффекты при движении и/или нагрузка на агрегаты автомобиля нехорошая будет, или возможно все-таки? Если возможно, то лучше поставить назад, наверное? Спасибо!
|
я сначала решил проблему легкого увода вправо, друг поколдовал с тягами и проблема исчезла, проверил пробегом
потом я произвел ротацию: самую затертую на запаску, а запаску задним правым, т.к. там самый большой износ и не надо рулить
на одометре 41500 км, разница в износе старой от новой примерно 10-15 %
сразу на Алтай и обратно 12000 км, проблем не обнаружено

, покрытия дорог самые разные и сухие и влажные, самое дерьмовое место между Татарском и Рубцовском на влажных неуплотненных грейдерах в ливень пройдено великолепно

резина стоковая бриджстоун дуэлер