PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Вероятно, дурацкий вопрос.) Есть 5 колес МТ, 4 из них использовались 3 сезона и уже несколько, так сказать, стерлись (тысяч 40 прошли точно), а 5-е всегда запаской было, так уж вышло. Уже поздно это 5-е колесо сделать одним из 4-ех работающих, т.к. какие-то будут негативные эффекты при движении и/или нагрузка на агрегаты автомобиля нехорошая будет, или возможно все-таки? Если возможно, то лучше поставить назад, наверное? Спасибо!
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от aamozhaev
Уже поздно это 5-е колесо сделать одним из 4-ех работающих, т.к. какие-то будут негативные эффекты при движении и/или нагрузка на агрегаты автомобиля нехорошая будет, или возможно все-таки?
Снять запаску, накачать до того же давления, что и остальные колеса, и померить рулеткой длину окружности. После этого померить так же колесо на самой машине (если перед-зад не тусовались, то порознь, если их переставляли для равномерного износа, то просто любое померить). Разница в длине окружности у колес в 2-3 см при штатном размере будет равна разнице в радиусе в 2-3 мм примерно. При такой разнице можно поставить колесо на мой взгляд (субъективный, мой, личный, уточняю этот момент) на ось где второе колесо будет ближе к его размеру. Если разница будет больше 2-3 см по окружности, уже оставить на запаску и не трогать.
Тут в чем суть. Чисто технически, с нормальным маслом наши мосты и раздатка могут "переварить" и разницу в колесах на несколько сантиметров по радиусу. И хоть пол страны на таком колесе проехать можно будет. Но на мой взгляд (субъективный, мой, личный, уточняю этот момент снова) при разнице больше 2-3 мм, особенно на заднем мосту, уже будет начинать заметно управляемость страдать. А это плохая тема уже.
п.с. BFG AT за 40к км это 1.5-2 мм истирание. Что в штатном, что большие.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от aamozhaev
Вероятно, дурацкий вопрос.) Есть 5 колес МТ, 4 из них использовались 3 сезона и уже несколько, так сказать, стерлись (тысяч 40 прошли точно), а 5-е всегда запаской было, так уж вышло. Уже поздно это 5-е колесо сделать одним из 4-ех работающих, т.к. какие-то будут негативные эффекты при движении и/или нагрузка на агрегаты автомобиля нехорошая будет, или возможно все-таки? Если возможно, то лучше поставить назад, наверное? Спасибо!
я сначала решил проблему легкого увода вправо, друг поколдовал с тягами и проблема исчезла, проверил пробегом
потом я произвел ротацию: самую затертую на запаску, а запаску задним правым, т.к. там самый большой износ и не надо рулить
на одометре 41500 км, разница в износе старой от новой примерно 10-15 %
сразу на Алтай и обратно 12000 км, проблем не обнаружено, покрытия дорог самые разные и сухие и влажные, самое дерьмовое место между Татарском и Рубцовском на влажных неуплотненных грейдерах в ливень пройдено великолепно
резина стоковая бриджстоун дуэлер
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Мачор
самое дерьмовое место между Татарском и Рубцовском
Это через Карасук? Да вы прям любите приключения. Через неё даже всякие там яндексы не ведут, потому что 300 км через окресности сиба сделать дальше, но гораздо быстрее и спокойнее. То что на стоке проехали там это повезло, там местами можно и все 4 покрышки разом порвать, даже мудовые. Прицедентов вагонами.