Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2022, 17:31   #1
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,128
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Вероятно, дурацкий вопрос.) Есть 5 колес МТ, 4 из них использовались 3 сезона и уже несколько, так сказать, стерлись (тысяч 40 прошли точно), а 5-е всегда запаской было, так уж вышло. Уже поздно это 5-е колесо сделать одним из 4-ех работающих, т.к. какие-то будут негативные эффекты при движении и/или нагрузка на агрегаты автомобиля нехорошая будет, или возможно все-таки? Если возможно, то лучше поставить назад, наверное? Спасибо!
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2022, 18:52   #2
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
Уже поздно это 5-е колесо сделать одним из 4-ех работающих, т.к. какие-то будут негативные эффекты при движении и/или нагрузка на агрегаты автомобиля нехорошая будет, или возможно все-таки?
Снять запаску, накачать до того же давления, что и остальные колеса, и померить рулеткой длину окружности. После этого померить так же колесо на самой машине (если перед-зад не тусовались, то порознь, если их переставляли для равномерного износа, то просто любое померить). Разница в длине окружности у колес в 2-3 см при штатном размере будет равна разнице в радиусе в 2-3 мм примерно. При такой разнице можно поставить колесо на мой взгляд (субъективный, мой, личный, уточняю этот момент) на ось где второе колесо будет ближе к его размеру. Если разница будет больше 2-3 см по окружности, уже оставить на запаску и не трогать.
Тут в чем суть. Чисто технически, с нормальным маслом наши мосты и раздатка могут "переварить" и разницу в колесах на несколько сантиметров по радиусу. И хоть пол страны на таком колесе проехать можно будет. Но на мой взгляд (субъективный, мой, личный, уточняю этот момент снова) при разнице больше 2-3 мм, особенно на заднем мосту, уже будет начинать заметно управляемость страдать. А это плохая тема уже.
п.с. BFG AT за 40к км это 1.5-2 мм истирание. Что в штатном, что большие.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2022, 16:30   #3
Мачор
Житель Клуба
 
Аватар для Мачор
 
Имя: Иван
Авто: Pajero Sport New 3.0 Ultimate restyle 2018
Сообщений: 261
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
Вероятно, дурацкий вопрос.) Есть 5 колес МТ, 4 из них использовались 3 сезона и уже несколько, так сказать, стерлись (тысяч 40 прошли точно), а 5-е всегда запаской было, так уж вышло. Уже поздно это 5-е колесо сделать одним из 4-ех работающих, т.к. какие-то будут негативные эффекты при движении и/или нагрузка на агрегаты автомобиля нехорошая будет, или возможно все-таки? Если возможно, то лучше поставить назад, наверное? Спасибо!
я сначала решил проблему легкого увода вправо, друг поколдовал с тягами и проблема исчезла, проверил пробегом

потом я произвел ротацию: самую затертую на запаску, а запаску задним правым, т.к. там самый большой износ и не надо рулить

на одометре 41500 км, разница в износе старой от новой примерно 10-15 %

сразу на Алтай и обратно 12000 км, проблем не обнаружено, покрытия дорог самые разные и сухие и влажные, самое дерьмовое место между Татарском и Рубцовском на влажных неуплотненных грейдерах в ливень пройдено великолепно
резина стоковая бриджстоун дуэлер
Мачор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.10.2022, 21:14   #4
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Мачор Посмотреть сообщение
самое дерьмовое место между Татарском и Рубцовском
Это через Карасук? Да вы прям любите приключения. Через неё даже всякие там яндексы не ведут, потому что 300 км через окресности сиба сделать дальше, но гораздо быстрее и спокойнее. То что на стоке проехали там это повезло, там местами можно и все 4 покрышки разом порвать, даже мудовые. Прицедентов вагонами.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
внедорожная резина, внедорожная резина паджеро спорт, диски паджеро спорт, колеса паджеро спорт, паджеро спорт, шины паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU