Цитата:
Сообщение от Sokol
При работающем двигателе фильтр и так подогревается.
Что касается Вебасто, то там шланги в разы тоньше и замерзают раньше.
Я уже несколько раз попадал на то, что Вебасто не запускается по причине замерзания топлива. А двигатель при этом запустить удавалось.
Так что это не панацея. Лучше уж искать какие-то обогреватели типа Номакон. Но у нас пластиковый корпус фильтра, надо 100 раз подумать, а не поведет ли его от локального нагрева?
|
За 10 лет Вебасто никогда не подводила. Я столкнулся с ситуацией что Вебасто двигатель прогрела, а двигатель завёлся и сразу заглох. Последующие пуски были безуспешны. . Когда фильтр открыл, то топлево было жидким, без видимых парафиновых образований, без чешуек. Странно, что я после заправки несколько дней ездил и морозы были на 2-3 градуса теплее. В итоге фильтр поставил, прокачал и завёлся. Топливный коллектор между баком и фильтром не замёрз, после фильтра не замёрз. То что он подогревается во время работы двигателя хорошо, но вот перед запуском то не подогревается.
В том то и дело что у нас пластиковый корпус, тепло обменный способ от вебасты подошёл бы и шланги до двигателя можно прогреть.