Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2022, 12:24   #1
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Замена топливного фильтра Паджеро Спорт-3, 2.4 дизель

Цитата:
Сообщение от Asutp2 Посмотреть сообщение
Никто не встречал готового решения под МПС3 для обогрева фильтра и шлангов к двигателю при помощи антифриза от вебасты?
При работающем двигателе фильтр и так подогревается.
Что касается Вебасто, то там шланги в разы тоньше и замерзают раньше.
Я уже несколько раз попадал на то, что Вебасто не запускается по причине замерзания топлива. А двигатель при этом запустить удавалось.
Так что это не панацея. Лучше уж искать какие-то обогреватели типа Номакон. Но у нас пластиковый корпус фильтра, надо 100 раз подумать, а не поведет ли его от локального нагрева?
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2022, 14:38   #2
Asutp2
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 32
По умолчанию Re: Замена топливного фильтра Паджеро Спорт-3, 2.4 дизель

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
При работающем двигателе фильтр и так подогревается.
Что касается Вебасто, то там шланги в разы тоньше и замерзают раньше.
Я уже несколько раз попадал на то, что Вебасто не запускается по причине замерзания топлива. А двигатель при этом запустить удавалось.
Так что это не панацея. Лучше уж искать какие-то обогреватели типа Номакон. Но у нас пластиковый корпус фильтра, надо 100 раз подумать, а не поведет ли его от локального нагрева?
За 10 лет Вебасто никогда не подводила. Я столкнулся с ситуацией что Вебасто двигатель прогрела, а двигатель завёлся и сразу заглох. Последующие пуски были безуспешны. . Когда фильтр открыл, то топлево было жидким, без видимых парафиновых образований, без чешуек. Странно, что я после заправки несколько дней ездил и морозы были на 2-3 градуса теплее. В итоге фильтр поставил, прокачал и завёлся. Топливный коллектор между баком и фильтром не замёрз, после фильтра не замёрз. То что он подогревается во время работы двигателя хорошо, но вот перед запуском то не подогревается.
В том то и дело что у нас пластиковый корпус, тепло обменный способ от вебасты подошёл бы и шланги до двигателя можно прогреть.
Asutp2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2022, 14:45   #3
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Замена топливного фильтра Паджеро Спорт-3, 2.4 дизель

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Что касается Вебасто, то там шланги в разы тоньше и замерзают раньше.
Цитата:
Сообщение от Asutp2 Посмотреть сообщение
За 10 лет Вебасто никогда не подводила.
Значит не было такого мороза, что-бы перемёрзла солярка в патрубке Вебасто.

Перемерзает в Вебасто из за того, что топливная магистраль (трубка) имеет внутренний диаметр 3 мм, вот там она и встаёт. Насос просто не может её прокачать.
Я 1 раз так попал с Вебастой в -45... Но ДВС завёлся (несколько раз включал прогревал свечи накаливания), затем когда ДВС через обратку прогнал и разогрел солярку в баке Вебаста стала запускаться.
А уже потом я в сильные морозы стал заливать в бак антигель, и проблем с запуском Вебасты больше не было.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.12.2022, 03:47   #4
Asutp2
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 32
По умолчанию Re: Замена топливного фильтра Паджеро Спорт-3, 2.4 дизель

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Значит не было такого мороза, что-бы перемёрзла солярка в патрубке Вебасто.

А уже потом я в сильные морозы стал заливать в бак антигель, и проблем с запуском Вебасты больше не было.
Бак почти полный, вот думаю стоит лить гель или нет. Или дождаться ещё таких морозов и убедится что топливо гавно.

https://www.google.com/amp/s/www.zr....ili-vrediteli/
Тут пишут что есть отрицательный эффект от антигеля.

Какой льешь? Пропрцию по инструкции соблюдаешь или уменьшаешь? Топливо то всеравно не летнее
Asutp2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2022, 04:52   #5
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Замена топливного фильтра Паджеро Спорт-3, 2.4 дизель

Цитата:
Сообщение от Asutp2 Посмотреть сообщение
Бак почти полный, вот думаю стоит лить гель или нет.
Тут пишут что есть отрицательный эффект от антигеля.

Какой льешь? Пропрцию по инструкции соблюдаешь или уменьшаешь? Топливо то всеравно не летнее
Антигель нужно лить только в очень сильный мороз, имхо до -35 его лить не стоит, так как он не очень хорошо в плане для топливной системы. Какой лил уже не помню, заливал по инструкции примерно. Сам же говоришь, Вебасто работает, значит солярка зимняя и прокачивается нормально, значит причина в другом. А причин плохого запуска дизеля может быть вагон и маленькая тележка...
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2022, 05:03   #6
Asutp2
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 32
По умолчанию Re: Замена топливного фильтра Паджеро Спорт-3, 2.4 дизель

QUOTE=chundga;3108597]Антигель нужно лить только в очень сильный мороз, имхо до -35 его лить не стоит, так как он не очень хорошо в плане для топливной системы. Какой лил уже не помню, заливал по инструкции примерно. Сам же говоришь, Вебасто работает, значит солярка зимняя и прокачивается нормально, значит причина в другом. А причин плохого запуска дизеля может быть вагон и маленькая тележка...[/QUOTE]

Причина полюбому была в фильтре. Скорее всего сам фильтр соснул чешуек и запарафинился. Если фильтр подзабился парафином при - 26, значит есть смысл залить антигель, долить ещё диз топлива для перемешивания и докатать этот бак. Залить наверное в меньших пропорциях
Asutp2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2022, 06:29   #7
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Замена топливного фильтра Паджеро Спорт-3, 2.4 дизель

Цитата:
Сообщение от Asutp2 Посмотреть сообщение
Причина полюбому была в фильтре. Скорее всего сам фильтр соснул чешуек и запарафинился. Если фильтр подзабился парафином при - 26, значит есть смысл залить антигель, долить ещё диз топлива для перемешивания и докатать этот бак. Залить наверное в меньших пропорциях
Если подозрение на топливо, то не лучше ли слить по максимуму солярку из бака ( можно докатать её в тёплое время, если жалко выливать) и залить нормальную с брендовой АЗС!, после чего заменить топливный фильтр? И не лить антигель.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2022, 07:29   #8
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Замена топливного фильтра Паджеро Спорт-3, 2.4 дизель

Цитата:
Сообщение от Asutp2 Посмотреть сообщение
Причина полюбому была в фильтре. Скорее всего сам фильтр соснул чешуек и запарафинился. Если фильтр подзабился парафином при - 26, значит есть смысл залить антигель, долить ещё диз топлива для перемешивания и докатать этот бак. Залить наверное в меньших пропорциях
В 2020 мне не помогло просто долить зимней соляры и антигеля. Машина еще несколько раз потом отказывалась заводиться уже на зимней соляре. И думаю именно из-за фильтра, т.к. скорее всего он тогда сильно забился парафинами. Я отогревал его феном, потом прокачивал и запускал. Теплая потом пускалась без вопросов, а вот холодная через раз. Но это было при температуре около -30. Потом поехал на СТО и поменял фильтр. Проблема ушла.
В этот раз видимо не все так сильно забито было, скорее всего где-то переморозило трубку подачи, да и фильтр совсем свежий, видимо если и попали парафины, то легко вымылись. Пока, несмотря на морозы ниже -20, заводится нормально.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.12.2022, 15:53   #9
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Замена топливного фильтра Паджеро Спорт-3, 2.4 дизель

Цитата:
Сообщение от Asutp2 Посмотреть сообщение
За 10 лет Вебасто никогда не подводила. Я столкнулся с ситуацией что Вебасто двигатель прогрела, а двигатель завёлся и сразу заглох. Последующие пуски были безуспешны. . Когда фильтр открыл, то топлево было жидким, без видимых парафиновых образований, без чешуек. Странно, что я после заправки несколько дней ездил и морозы были на 2-3 градуса теплее. В итоге фильтр поставил, прокачал и завёлся. Топливный коллектор между баком и фильтром не замёрз, после фильтра не замёрз. То что он подогревается во время работы двигателя хорошо, но вот перед запуском то не подогревается.
В том то и дело что у нас пластиковый корпус, тепло обменный способ от вебасты подошёл бы и шланги до двигателя можно прогреть.
Реальная ситуация 16.11.2022. Я аж прямо дежавю словил, т.к. точно также попал ровно два года назад 16.11.2020.
Машина была заправлена в начале октября. Потом практически не ездил, только на ТО сгонял. Но еще тепло было, температура плюсовая. По идее уже в октябре должны продавать зимнюю соляру, но опять на ГПН видимо схитрили и скорее всего была летняя, почти 3/4 бака. А накануне ледяной дождь и резкое похолодание до -18 -20. Ни Вебасто, ни машина не заводились. Грел феном, прокачивал лягушку и наверное с сотого раза машина хоть немного, начала схватываться, а потом с трудом но завелась. Вебасто так и не запускался , пока не прогрелся.
Потом залил зимнюю соляру, добавил антигель, т.к. бак -то не пустой был. Выездил этот бак. И все это время машина запускалась, а Вебасто только на теплом моторе, когда солярка прогреется. Любые попытки запустить его на холодной машине выдавали две ошибки 03 и 039, и обе связаны с подачей топлива. Да это и так слышно: когда насос Вебасто не может прокачать густую соляру он очень громко щелкает, а если все в порядке, его практически не слышно даже с открытым капотом.
И вот только сейчас, когда я докатал полный бак уже чисто зимней соляры, и все это время включал принудительно Вебасто даже при работающем двигателе, он стал запускаться и на холодной машине.
Вот такой вот личный опыт.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.12.2022, 23:23   #10
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Замена топливного фильтра Паджеро Спорт-3, 2.4 дизель

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Антигель нужно лить только в очень сильный мороз, имхо до -35 его лить не стоит, так как он не очень хорошо в плане для топливной системы.
Антигель нужно лить в межсезонье, когда есть большой риск, что будет залита летняя солярка, а стукнут морозы. Ситуация Sokolа тому пример "в полный рост".
Лить в -35 антигель - вот ровно те же самые яйца, просто вид чуть с другого боку. ГОСТ на солярку говорит прямо, что зимняя минимально должна держать -32. Есть и максимальный вариант, есть и перекрытие характеристик у разных производителей, и т.д. Но вот гарантии, что в -35 в баке не окажется солярка, уже замерзшая в -32, нет. И опять получаем ситуацию Sokolа, но только за бортом будет на пру десятков градусов холоднее.

А что касается проблем с топливной системой. Антигель "Астрохим", в среднем лью с октября по апрель, в максимальной концентрации, пробег грубо 180 тысяч. Фифти-фифти. Когда начаться проблемы с топливной должны по-вашему? Потому как по моему, присадки нормальные, типа этого же "астрохима", и любых его аналогов на тех же басфовских, или "почти басфовских" компонентах, они по сути содержат то же самое, что и сама зимняя солярка, только уже в нормальной концентрации. А вот лить непонятно что, это да, опасно, и не только для топливной. Когда был станодин и жила на форуме тема по присадкам вообще, там это достаточно плотно обсуждалось. И всякие бензины/керосины в солярку лить вместо антигелей опасно для топливной по моему мнению. А в остальном для топливной от замерзающей на пороговых температурах солярки 1 раз, вреда будет больше, чем от антигелей годами. Парафин - забитый быстро фильтр - повышенное давление прокачки - повышенная нагрузка на насос - небольшое невезение и бадабум с насосом в главной роли. А речь, напомню, о том что за окном при этом не май месяц.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
замена топливного фильтра паджеро спорт, паджеро спорт, паджеро спорт дизель


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU