Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2022, 04:52   #1
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,394
По умолчанию Re: Замена топливного фильтра Паджеро Спорт-3, 2.4 дизель

Цитата:
Сообщение от Asutp2 Посмотреть сообщение
Бак почти полный, вот думаю стоит лить гель или нет.
Тут пишут что есть отрицательный эффект от антигеля.

Какой льешь? Пропрцию по инструкции соблюдаешь или уменьшаешь? Топливо то всеравно не летнее
Антигель нужно лить только в очень сильный мороз, имхо до -35 его лить не стоит, так как он не очень хорошо в плане для топливной системы. Какой лил уже не помню, заливал по инструкции примерно. Сам же говоришь, Вебасто работает, значит солярка зимняя и прокачивается нормально, значит причина в другом. А причин плохого запуска дизеля может быть вагон и маленькая тележка...
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2022, 05:03   #2
Asutp2
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 32
По умолчанию Re: Замена топливного фильтра Паджеро Спорт-3, 2.4 дизель

QUOTE=chundga;3108597]Антигель нужно лить только в очень сильный мороз, имхо до -35 его лить не стоит, так как он не очень хорошо в плане для топливной системы. Какой лил уже не помню, заливал по инструкции примерно. Сам же говоришь, Вебасто работает, значит солярка зимняя и прокачивается нормально, значит причина в другом. А причин плохого запуска дизеля может быть вагон и маленькая тележка...[/QUOTE]

Причина полюбому была в фильтре. Скорее всего сам фильтр соснул чешуек и запарафинился. Если фильтр подзабился парафином при - 26, значит есть смысл залить антигель, долить ещё диз топлива для перемешивания и докатать этот бак. Залить наверное в меньших пропорциях
Asutp2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2022, 06:29   #3
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,394
По умолчанию Re: Замена топливного фильтра Паджеро Спорт-3, 2.4 дизель

Цитата:
Сообщение от Asutp2 Посмотреть сообщение
Причина полюбому была в фильтре. Скорее всего сам фильтр соснул чешуек и запарафинился. Если фильтр подзабился парафином при - 26, значит есть смысл залить антигель, долить ещё диз топлива для перемешивания и докатать этот бак. Залить наверное в меньших пропорциях
Если подозрение на топливо, то не лучше ли слить по максимуму солярку из бака ( можно докатать её в тёплое время, если жалко выливать) и залить нормальную с брендовой АЗС!, после чего заменить топливный фильтр? И не лить антигель.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.12.2022, 07:29   #4
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Замена топливного фильтра Паджеро Спорт-3, 2.4 дизель

Цитата:
Сообщение от Asutp2 Посмотреть сообщение
Причина полюбому была в фильтре. Скорее всего сам фильтр соснул чешуек и запарафинился. Если фильтр подзабился парафином при - 26, значит есть смысл залить антигель, долить ещё диз топлива для перемешивания и докатать этот бак. Залить наверное в меньших пропорциях
В 2020 мне не помогло просто долить зимней соляры и антигеля. Машина еще несколько раз потом отказывалась заводиться уже на зимней соляре. И думаю именно из-за фильтра, т.к. скорее всего он тогда сильно забился парафинами. Я отогревал его феном, потом прокачивал и запускал. Теплая потом пускалась без вопросов, а вот холодная через раз. Но это было при температуре около -30. Потом поехал на СТО и поменял фильтр. Проблема ушла.
В этот раз видимо не все так сильно забито было, скорее всего где-то переморозило трубку подачи, да и фильтр совсем свежий, видимо если и попали парафины, то легко вымылись. Пока, несмотря на морозы ниже -20, заводится нормально.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
замена топливного фильтра паджеро спорт, паджеро спорт, паджеро спорт дизель


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU