PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Бак почти полный, вот думаю стоит лить гель или нет.
Тут пишут что есть отрицательный эффект от антигеля.
Какой льешь? Пропрцию по инструкции соблюдаешь или уменьшаешь? Топливо то всеравно не летнее
Антигель нужно лить только в очень сильный мороз, имхо до -35 его лить не стоит, так как он не очень хорошо в плане для топливной системы. Какой лил уже не помню, заливал по инструкции примерно. Сам же говоришь, Вебасто работает, значит солярка зимняя и прокачивается нормально, значит причина в другом. А причин плохого запуска дизеля может быть вагон и маленькая тележка...
QUOTE=chundga;3108597]Антигель нужно лить только в очень сильный мороз, имхо до -35 его лить не стоит, так как он не очень хорошо в плане для топливной системы. Какой лил уже не помню, заливал по инструкции примерно. Сам же говоришь, Вебасто работает, значит солярка зимняя и прокачивается нормально, значит причина в другом. А причин плохого запуска дизеля может быть вагон и маленькая тележка...[/QUOTE]
Причина полюбому была в фильтре. Скорее всего сам фильтр соснул чешуек и запарафинился. Если фильтр подзабился парафином при - 26, значит есть смысл залить антигель, долить ещё диз топлива для перемешивания и докатать этот бак. Залить наверное в меньших пропорциях
Причина полюбому была в фильтре. Скорее всего сам фильтр соснул чешуек и запарафинился. Если фильтр подзабился парафином при - 26, значит есть смысл залить антигель, долить ещё диз топлива для перемешивания и докатать этот бак. Залить наверное в меньших пропорциях
Если подозрение на топливо, то не лучше ли слить по максимуму солярку из бака ( можно докатать её в тёплое время, если жалко выливать) и залить нормальную с брендовой АЗС!, после чего заменить топливный фильтр? И не лить антигель.
Причина полюбому была в фильтре. Скорее всего сам фильтр соснул чешуек и запарафинился. Если фильтр подзабился парафином при - 26, значит есть смысл залить антигель, долить ещё диз топлива для перемешивания и докатать этот бак. Залить наверное в меньших пропорциях
В 2020 мне не помогло просто долить зимней соляры и антигеля. Машина еще несколько раз потом отказывалась заводиться уже на зимней соляре. И думаю именно из-за фильтра, т.к. скорее всего он тогда сильно забился парафинами. Я отогревал его феном, потом прокачивал и запускал. Теплая потом пускалась без вопросов, а вот холодная через раз. Но это было при температуре около -30. Потом поехал на СТО и поменял фильтр. Проблема ушла.
В этот раз видимо не все так сильно забито было, скорее всего где-то переморозило трубку подачи, да и фильтр совсем свежий, видимо если и попали парафины, то легко вымылись. Пока, несмотря на морозы ниже -20, заводится нормально.