Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2022, 14:45   #203
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,395
По умолчанию Re: Замена топливного фильтра Паджеро Спорт-3, 2.4 дизель

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Что касается Вебасто, то там шланги в разы тоньше и замерзают раньше.
Цитата:
Сообщение от Asutp2 Посмотреть сообщение
За 10 лет Вебасто никогда не подводила.
Значит не было такого мороза, что-бы перемёрзла солярка в патрубке Вебасто.

Перемерзает в Вебасто из за того, что топливная магистраль (трубка) имеет внутренний диаметр 3 мм, вот там она и встаёт. Насос просто не может её прокачать.
Я 1 раз так попал с Вебастой в -45... Но ДВС завёлся (несколько раз включал прогревал свечи накаливания), затем когда ДВС через обратку прогнал и разогрел солярку в баке Вебаста стала запускаться.
А уже потом я в сильные морозы стал заливать в бак антигель, и проблем с запуском Вебасты больше не было.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: