Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2022, 14:12   #143
DanRa
Житель Клуба
 
Аватар для DanRa
 
Имя: Danil
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 114
По умолчанию Re: Бортовой журнал PHEV

Ну вот. 95000 километров осталось позади. Для того что бы машина не переключалась на бензин со старта со светофора при наличии половины заряда в аккумуляторе я начал использовать ЭКО режим. Нажимаю на кнопочку ЭКО что расположена внизу у рычага "АКПП". В Израиле началась зима. Кондиционером не пользуюсь и зарядка машины происходит при температуре +16 или около того. При нажатой кнопе Эко, нужно ехать медленно, не обгонять и по пробкам, то в лучшем случае машина проезжает 31 км. (Когда машина была новая, при таких же условиях (только без Эко), можно было гнать со скоростью весь путь больше сотни в час, обгонять кого хотелось, стартовать со светофора с нужной скоростью и тогда машина проезжала больше сорока километров). В феврале 23 года будет три года эксплуатации и я еще раз посчитаю сколько я потратил на бензин и во сколько мне обходится каждый километр пути. Я три года назад считал и делал предположения о проезде будующих трех лет. Вот проверю насколько я был прав.
DanRa вне форума   Вверх Ответить с цитированием