Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi PHEV, HEV, EV > Outlander PHEV - Отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2022, 14:12   #11
DanRa
Житель Клуба
 
Аватар для DanRa
 
Имя: Danil
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 116
По умолчанию Re: Бортовой журнал PHEV

Ну вот. 95000 километров осталось позади. Для того что бы машина не переключалась на бензин со старта со светофора при наличии половины заряда в аккумуляторе я начал использовать ЭКО режим. Нажимаю на кнопочку ЭКО что расположена внизу у рычага "АКПП". В Израиле началась зима. Кондиционером не пользуюсь и зарядка машины происходит при температуре +16 или около того. При нажатой кнопе Эко, нужно ехать медленно, не обгонять и по пробкам, то в лучшем случае машина проезжает 31 км. (Когда машина была новая, при таких же условиях (только без Эко), можно было гнать со скоростью весь путь больше сотни в час, обгонять кого хотелось, стартовать со светофора с нужной скоростью и тогда машина проезжала больше сорока километров). В феврале 23 года будет три года эксплуатации и я еще раз посчитаю сколько я потратил на бензин и во сколько мне обходится каждый километр пути. Я три года назад считал и делал предположения о проезде будующих трех лет. Вот проверю насколько я был прав.
DanRa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU