Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2023, 12:18   #1
lezib
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены

@GreyWolf
Пардон за цитаты

По этой аналогии можно заморочиться и гидроблок снять, тоже промыть, там тоже в каналах, на соленоидах может что-то осесть. Я не пытаюсь оспорить, что сделать все по максимуму точно не будет хуже, если ничего не сорвать, я лишь о том, будет ли лучше, чем если сделать не все, но при определенных условиях эксплуатации.

Про фильтр сетку и поддон вот можете пояснить, куда может попасть не вымытый небольшой после 40 т осадок, и как. Как он пройдет через оба фильтра. особенно замененный новый бумажный. На мой взгляд, вся эта история с клапаном и соленоидами и тд имеет место быть, но только вывод здесь простой, то, что может пройти через фильтр - пройдет, то есть мелкодисперсная пыль-главное зло. если она отложилась на поддоне или где-то в фильтрах, то она уже не навредит,только взвешенная в жидкости она опасна, и жидкость нужно менять, лучше по регламенту тяжелых условий до 45, лучше заменить и бумажный фильтр, бумага не железо, тоже может деградировать. остальное, ну на 40 уж очень сомнительно, может на 80, а скорее где-то после 100, может и разумно.

в чем я заблуждаюсь? напомню, речь ведем про первую замену, аккуратную эксплуатацию
lezib вне форума   Вверх Ответить с цитированием