Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2023, 12:18   #1
lezib
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены

@GreyWolf
Пардон за цитаты

По этой аналогии можно заморочиться и гидроблок снять, тоже промыть, там тоже в каналах, на соленоидах может что-то осесть. Я не пытаюсь оспорить, что сделать все по максимуму точно не будет хуже, если ничего не сорвать, я лишь о том, будет ли лучше, чем если сделать не все, но при определенных условиях эксплуатации.

Про фильтр сетку и поддон вот можете пояснить, куда может попасть не вымытый небольшой после 40 т осадок, и как. Как он пройдет через оба фильтра. особенно замененный новый бумажный. На мой взгляд, вся эта история с клапаном и соленоидами и тд имеет место быть, но только вывод здесь простой, то, что может пройти через фильтр - пройдет, то есть мелкодисперсная пыль-главное зло. если она отложилась на поддоне или где-то в фильтрах, то она уже не навредит,только взвешенная в жидкости она опасна, и жидкость нужно менять, лучше по регламенту тяжелых условий до 45, лучше заменить и бумажный фильтр, бумага не железо, тоже может деградировать. остальное, ну на 40 уж очень сомнительно, может на 80, а скорее где-то после 100, может и разумно.

в чем я заблуждаюсь? напомню, речь ведем про первую замену, аккуратную эксплуатацию
lezib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2023, 13:10   #2
papsi
Старожил Клуба
 
Аватар для papsi
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 782
По умолчанию Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены

Цитата:
Сообщение от lezib Посмотреть сообщение
По этой аналогии можно заморочиться и гидроблок снять, тоже промыть, там тоже в каналах, на соленоидах может что-то осесть. Я не пытаюсь оспорить, что сделать все по максимуму точно не будет хуже, если ничего не сорвать, я лишь о том, будет ли лучше, чем если сделать не все, но при определенных условиях эксплуатации.
Вот тут сомневаюсь..Человеческий фактор..Не по теме, но имеет отношение к человеческому фактору..В прошлом году поехал менять колёса на машине дочери в магазин, где купил эти самые колёса. Там шиномонтаж бесплатный да и хранение потом. Так вот наблюдал я за процессом метров с 10, бог подсказал, что не надо сидеть в тёплом зале, а лучше проконтролировать. Появилось сомнение, что мастер слегка не в себе..Но когда он взял кувалду, чтобы сбить колесо, я просто охренел. Подошёл , спросил, что случилось? С его слов колесо прикипело к суппорту не срывается, сейчас пару раз намахнёт кувалдой и собьёт..Погоди говорю, сомнение у меня, не спроста. Мастер пьян в хлам оказался, просто не петь не свистеть. На колесе не откручены 2 шпильки, а ему мерещится, что оно прикипело..Кобзда полная. А админы в салоне типа не сном не духом, что работник у них берегов не видит..
Так о чём я..Моё присутствие спасло меня от возможных повреждений машины и колёс. Если херачить по прикрученному колесу кувалдой, думаю можно повредить корт, как здрасти.
По теме если.. То всё же думаю лишнее вмешательство, преждевременное может сыграть злую шутку. Это только на Ютубе все такие нарядные и ответственные, гарантирующие..Но в жизни..это не так.
Да и тут много копий было сломано на этой теме). Когда и как менять) Консенсус не найден среди спорящих)
papsi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2023, 15:05   #3
lezib
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены

Цитата:
Сообщение от papsi Посмотреть сообщение
По теме если.. То всё же думаю лишнее вмешательство, преждевременное может сыграть злую шутку. Консенсус не найден среди спорящих)
Этот риск есть всегда при любом вмешательстве, даже не всегда по вине механика, да прокладка с браком новая будет и потом бегай с течью, маловероятно, но возможно.

Я даже не про этот риск веду речь, а о разумности вмешательства при описанных условиях. Ну зачем, для чего снимать поддон и фильтр сетку, пока аргументация одна помыть - посмотреть, короче просто любопытство.

Как навредит гидроблоку и далее поддон и сетка чуть в эмульсии пока не понятно, при условии,что жидкость меняем с промывкой и фильтр тонкой очистки тоже, а самой эмульсии там с вероятность 99,9 % столько,что после этой процедуры, каждый скажет,что можно и не лезть было.

Я на прошлой машине тоже так на 45 поменял жидкость, там АКПП, эксплуатация тоже аккуратная, ну слилась там чуть потемневшая идеально чистая жидкость, ну и вопрос на кой туда было лезть до 60 точно, а может при моих условиях и до регламентных 90. На вариаторе конечно другая история, тут есть объективная составляющая, поэтому жидкость поменять тут даже нечего спорить, интервал 40-60 оправдан без всяких но. Но, лезть в поддон,пока не ясно.
lezib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.02.2023, 16:01   #4
kigor
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены

@lezib, Вы, как мне кажется, абсолютно правы в своих сомнениях по поводу целесообразности учащенного ритуала обслуживания коробки.
но, если откинуть все эти сомнения, а также забыть все, чему учили по основной специальности, то все эти промывки и замены не сделают хуже, а за недорого добавят псевдоспокойствия и будут входным билетом в секту правильных эксплуатантов вариаторов
kigor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.02.2023, 16:23   #5
lezib
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены

Цитата:
Сообщение от kigor Посмотреть сообщение
@lezib, будут входным билетом в секту правильных эксплуатантов вариаторов
Не в секту я не хочу, я ленив уже, только разумные и технически обоснованные действия готов совершать в плане ТО автомобиля, как инженер я понимаю сокращение интервала замены масла в ДВС до 1 раза в полгода по регламенту сложных условий, при небольших пробегах, до 15 тысяч в год, так как обычно у среднего автолюбителя преимущественно городская эксплуатация, простои зимой, короткие поездки и тд и тп, вопрос деградации моторного масла он физически обоснован, плюс замена не трудоемка и можно не искать особо живучие масла для длинных интервалов за неразумные деньги,особенно сейчас.

С вариатором я тоже понимаю, что продукты износа в жидкости быстрее приведут к выходу коробки из строя, чем АКПП, про скорость их появления, тут еще вопрос, где их быстрее накопится при разумной эксплуатации - в АКПП пакетов фрикционов поболе будет, но все же вот этот факт о последствиях бесспорен, поэтому разумность в замене жидкости на 40-60 в первый раз без вскрытия тоже очевидна. Все остальное требует, на мой взгляд обоснования, либо условиями эксплуатации, либо уже проблемами коробки. Про фильтр сетку и поддон пока технических обоснований не видел зачем туда лезут так рано, ну чуть эмульсия там, ну что-то там в фильтре есть по мелочи и что? Вот никому ведь не приходит в голову поддон ДВС снимать и мыть, даже на 100 т, а там тоже есть отложения, а фильтра сетки нет, и тоже ремонт ДВС не дешев.
lezib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.02.2023, 22:53   #6
Sergei_VRN
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,354
По умолчанию Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены

@lezib, Сказанное далее ИМХО
Если говорить об успокоения души, то согласен с
Цитата:
Сообщение от allodn Посмотреть сообщение
40 - частичная, 80 - полная, 120 частичная ...
Причём именно про "успокоение души" сказано от двух механиков - один обслуживает, другой чинит вариаторы. При разумной эксплуатации автомобиля, как вы например, ничего интересного в поддоне к 40 т.к. вы не увидите. Зачем его снимать? У меня деградация жидкости =2. Ради чего жидкость менять? Фильтр картонный чист, блёстки лишь от масла. Резинка с крышкой и до 150 выдержит, если не перетягивать.
Цитата:
Сообщение от lezib Посмотреть сообщение
Про фильтр сетку и поддон пока технических обоснований не видел зачем туда лезут так рано
Сетку промыть можно, но менять ни к чему. При этом был упомянут редукционный клапан страдающий от фракций различных. Какой толк снимать постоянно поддон, если каналы гидроблока и сам клапан при этом не промываются? Т.е. как ни мой всё вокруг, продукты износа попавшие в гидроблок делают своё поганое дело
Sergei_VRN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU