Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены
Цитата:
Сообщение от kigor
@lezib, будут входным билетом в секту правильных эксплуатантов вариаторов
Не в секту я не хочу, я ленив уже, только разумные и технически обоснованные действия готов совершать в плане ТО автомобиля, как инженер я понимаю сокращение интервала замены масла в ДВС до 1 раза в полгода по регламенту сложных условий, при небольших пробегах, до 15 тысяч в год, так как обычно у среднего автолюбителя преимущественно городская эксплуатация, простои зимой, короткие поездки и тд и тп, вопрос деградации моторного масла он физически обоснован, плюс замена не трудоемка и можно не искать особо живучие масла для длинных интервалов за неразумные деньги,особенно сейчас.
С вариатором я тоже понимаю, что продукты износа в жидкости быстрее приведут к выходу коробки из строя, чем АКПП, про скорость их появления, тут еще вопрос, где их быстрее накопится при разумной эксплуатации - в АКПП пакетов фрикционов поболе будет, но все же вот этот факт о последствиях бесспорен, поэтому разумность в замене жидкости на 40-60 в первый раз без вскрытия тоже очевидна. Все остальное требует, на мой взгляд обоснования, либо условиями эксплуатации, либо уже проблемами коробки. Про фильтр сетку и поддон пока технических обоснований не видел зачем туда лезут так рано, ну чуть эмульсия там, ну что-то там в фильтре есть по мелочи и что? Вот никому ведь не приходит в голову поддон ДВС снимать и мыть, даже на 100 т, а там тоже есть отложения, а фильтра сетки нет, и тоже ремонт ДВС не дешев.
Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены
@lezib, Сказанное далее ИМХО
Если говорить об успокоения души, то согласен с
Цитата:
Сообщение от allodn
40 - частичная, 80 - полная, 120 частичная ...
Причём именно про "успокоение души" сказано от двух механиков - один обслуживает, другой чинит вариаторы. При разумной эксплуатации автомобиля, как вы например, ничего интересного в поддоне к 40 т.к. вы не увидите. Зачем его снимать? У меня деградация жидкости =2. Ради чего жидкость менять? Фильтр картонный чист, блёстки лишь от масла. Резинка с крышкой и до 150 выдержит, если не перетягивать.
Цитата:
Сообщение от lezib
Про фильтр сетку и поддон пока технических обоснований не видел зачем туда лезут так рано
Сетку промыть можно, но менять ни к чему. При этом был упомянут редукционный клапан страдающий от фракций различных. Какой толк снимать постоянно поддон, если каналы гидроблока и сам клапан при этом не промываются? Т.е. как ни мой всё вокруг, продукты износа попавшие в гидроблок делают своё поганое дело