Цитата:
Сообщение от kigor
@lezib, будут входным билетом в секту правильных эксплуатантов вариаторов
|
Не в секту я не хочу, я ленив уже, только разумные и технически обоснованные действия готов совершать в плане ТО автомобиля, как инженер я понимаю сокращение интервала замены масла в ДВС до 1 раза в полгода по регламенту сложных условий, при небольших пробегах, до 15 тысяч в год, так как обычно у среднего автолюбителя преимущественно городская эксплуатация, простои зимой, короткие поездки и тд и тп, вопрос деградации моторного масла он физически обоснован, плюс замена не трудоемка и можно не искать особо живучие масла для длинных интервалов за неразумные деньги,особенно сейчас.
С вариатором я тоже понимаю, что продукты износа в жидкости быстрее приведут к выходу коробки из строя, чем АКПП, про скорость их появления, тут еще вопрос, где их быстрее накопится при разумной эксплуатации - в АКПП пакетов фрикционов поболе будет, но все же вот этот факт о последствиях бесспорен, поэтому разумность в замене жидкости на 40-60 в первый раз без вскрытия тоже очевидна. Все остальное требует, на мой взгляд обоснования, либо условиями эксплуатации, либо уже проблемами коробки. Про фильтр сетку и поддон пока технических обоснований не видел зачем туда лезут так рано, ну чуть эмульсия там, ну что-то там в фильтре есть по мелочи и что? Вот никому ведь не приходит в голову поддон ДВС снимать и мыть, даже на 100 т, а там тоже есть отложения, а фильтра сетки нет, и тоже ремонт ДВС не дешев.