Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2023, 14:41   #1
Sergey1966
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 739
По умолчанию Re: Коробка автомат на новом Паджеро Спорт

Раз развязалась такая дискуссия о бумажках.Привожу пример и собственной практики.Предприятие покупает дорогой автомобиль,стоимостью в 2016 году за 4000000 руб.Марку по определенным обстоятельствам не называю.Автомобиль проходит первое ТО 15000 у дилера.Водитель(не профессионал,мягко говоря) едет в лес ,форсирует лужу и получает гидроудар.Автомобиль в лесу на проселочной дороге,эвакуатуру не проехать.Автомобиль тащут задом трактором 5 км,коробка на паркинге.Вскрытие двигателя=масла фактически нет- одна вода.Поршневая в хлам,блок по расточку,голова под замену.Запчастей нет даже на центральном складе в Германии.Пришлось заказывать на заводе.Все сделано без участия дилера,нигде ничего не официально не проходит.Дальнейше ТО у дилера,Все отметки есть,Автомобиль в хорошем техническом состоянии,так как делали для себя,пробег далеко уже за 100000.Хорошо что делали профессионалы,но все равно это уже не заводская сборка,так что наличие бумаг ни о чем не говорит.В наше время,как говорил Остап это не проблема
Sergey1966 вне форума   Вверх Ответить с цитированием