Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2023, 14:02   #3
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Во-первых, что означает "спидометр врёт"? (врёт он как раз при штатном размере), поэтому уместно говорить о разнице в показаниях при разных типоразмерах.
Во-вторых, разница в показаниях будет нелинейна, поэтому стоит указывать на какой скорости измерения происходят (разница будет увеличиваться по мере возрастания скорости, для 60 км/ч и 110 км/ч примерно в 2 раза)
ГОСТ 12936-2017 "СПИДОМЕТРЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ"
Погрешность до 60 км/ч включительно - +4 км/ч
Погрешность свыше 60 км/ч (80+N20) - +5 км/ч при 80 км/ч включительно и далее +1 км/ч на каждые 20 км/ч
Дополнительная погрешность
при температуре -25 / +60 - 2%
при температуре -40 / -25 - 5%
Ниже -40 и выше +60 - не определена

И на МПС3 показания спидометра при диаметре колес 775 мм ровно (не штатная резина, это реальный диаметр колеса при 2.2 давлении) отличаются от требований меньше чем на 1%, и одометра тоже меньше чем на 1%. Замерял как то несколько лет назад, делать нефиг было, было оборудование и 1600 безостановочного перегона при +20. У меня вышла погрешность 0,7%, но при этом используемое оборудование имело само погрешность 0.5%, так что формальная вилка вышла 0.2-1.2%, при среднем 0.7%.

п.с. Те, кто недавно мне тут писал, что мало кто заморачивается лезть линейкой до отбойников расстояния мерить просто не представляют, куда я ещё у машины залазил и замерял На лете и зиме (выше писал нюанс с резиной) у меня разные профили для показаний спидометра и одометра стоят на мультике.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием