Цитата:
Сообщение от rbely
Скорее всего это просто ощущения из-за того, что ход руля всё же более длинный. Сам езжу попеременно на кроссере и МПСе - разницы в лёгкости именно руля нет, но вот в городских условиях на кроссере ездить безусловно комфортнее (обе авты с гидрачом и митсушного изготовления, хоть и шильдики разные...  ).
|
У меня разница в легкости-есть. Но на кроссе -электроусилитель. Просто у меня,далеко не первая машина с гидроусилителем,но как то не обращал внимание на этот момент. А тут какое то ощущение упругости руля,что ли.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от эрмак
@Vadim SPB, если ты хочешь прям совсем себя успокоить, купи 2 литра хорошей ATF-ки, заехай на СТО и поменяй полностью с промывкой жижу в гидраче. Малоли, сдохла. И осмотреть с ямы или подъемника рулевую рейку, на краях на пыльниках чтоб сухо было. Плюс под капотом найти на запчасть артикул 4401A320 (Сам на схеме посмотришь где она, так проще. Её видно просто капот открыв, и рукой достать можно) на предмет не открутилась ли и не ослабла ли. Если есть проблема то таким образом она решится (ну или с рейкой и хомутом - найдется хотябы), если всё останется как было, то значит дело в ощущениях.
Описанные процедуры элементарные, делаются любым мастером в любом гараже, можно и самому если есть где. Это не какие то специфические мицуховские приколы.
А, ну и ещё сход/развал влияет на комфорт рулёжки, но я думаю это и так очевидно и ты проверил.
|
Спасибо,посмотрю. На схеме-нашел уже это крепление,посмотрю.
У машины пробег то всего 27т.

Если только жидкость за 5 с копейками лет накрылась-но это как то маловероятно-в тяжелом бездорожье не ездила.
Надо просто сравнить с другим Спортом-может это нормально и просто кажется)))