Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены
Вчера пролистал сервисную книжку и обратил внимание в сетке ТО для обычных условий, что такой операции как замена масла в CVT в ней вообще нет.
Есть обязательная замена масла в АКПП на 75 т или 5 лет, так же есть не обязательная, но рекомендуемая операция по замене фильтра CVT тоже на 75 т. или 5 лет. А по замене масла в CVT есть только обязательная операция на 45 т или 3 года при тяжелых условиях, также как и в АКПП. Про замену фильтра АКПП кстати нет упоминаний вовсе.
Интересный регламент.
Получается на автомате масло менять необходимо, а фильтр нет. А на вариаторе если условия не тяжелые, то масло менять не требуется, фильтр только меняй и то если желание есть)) Мотивируется это тем,полагаю, что в АКПП пакетов фрикционов больше, чем в Вариаторе и поэтому жидкость испытывает чаще перегревы и деградирует по свойствам. Цвет никого не волнует вовсе, что правильно, а продукты износа, по-видимому, должны оставаться в фильтрах и поддоне.
Тяжелые условия при сомнениях предлагается определить при помощи дилера))) Наверное по счетчику деградации.
|