Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены
Вчера пролистал сервисную книжку и обратил внимание в сетке ТО для обычных условий, что такой операции как замена масла в CVT в ней вообще нет.
Есть обязательная замена масла в АКПП на 75 т или 5 лет, так же есть не обязательная, но рекомендуемая операция по замене фильтра CVT тоже на 75 т. или 5 лет. А по замене масла в CVT есть только обязательная операция на 45 т или 3 года при тяжелых условиях, также как и в АКПП. Про замену фильтра АКПП кстати нет упоминаний вовсе.
Интересный регламент.
Получается на автомате масло менять необходимо, а фильтр нет. А на вариаторе если условия не тяжелые, то масло менять не требуется, фильтр только меняй и то если желание есть)) Мотивируется это тем,полагаю, что в АКПП пакетов фрикционов больше, чем в Вариаторе и поэтому жидкость испытывает чаще перегревы и деградирует по свойствам. Цвет никого не волнует вовсе, что правильно, а продукты износа, по-видимому, должны оставаться в фильтрах и поддоне.
Тяжелые условия при сомнениях предлагается определить при помощи дилера))) Наверное по счетчику деградации.
Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены
Цитата:
Сообщение от lezib
Вчера пролистал сервисную книжку и обратил внимание в сетке ТО для обычных условий, что такой операции как замена масла в CVT в ней вообще нет.
нужно оригинал смотреть:
Цитата:
Сообщение от lezib
Цвет никого не волнует вовсе, что правильно, а продукты износа, по-видимому, должны оставаться в фильтрах и поддоне.
И цвет, и запах, и прозрачность указаны для проверки в manual'е,
только при выявлении ухудшения этих свойств рекомендуется ехать сразу к дилеру на ремонт...
а там клиента уж обуют по полной.
Цитата:
Сообщение от lezib
Тяжелые условия при сомнениях предлагается определить при помощи дилера))) Наверное по счетчику деградации.
я бы сюда еще добавил пункт средней скорости 30км/ч, ниже которой условия являются тяжелыми.
Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены
@DMS_OUT
Я ничуть не сомневаюсь, что в оригинальном руководстве по эксплуатации указаны верные интервалы и объем работ, просто обратил внимание в своей книжице на эти детали, и тут главное в том, как пользователь отнесется к определению тяжелых условий.
Про 30км там же есть де факто, это городская эксплуатация с интенсивным движением, там как раз и будет менее 30 км в час.
Если принять условия за тяжелые, то по моей книжице получается на 45 замена жидкости, на 75 фильтра, на 90 снова жидкости, на 135 опять жидкость, на 150 фильтр и тд - кстати неплохой регламент получается.
Для всех остальных, тех кто на БРОНЕПОЕЗДЕ, повторю, что данная тема о том о чём выделено в шапке темы ЗЕЛЁНЫМ шрифтом!!!
Там же в шапке есть ссылка на тему по обсуждению жижи (масла).