Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2023, 14:43   #7
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Тормозные диски. Аналоги

Цитата:
Сообщение от Павел_Васильевич Посмотреть сообщение
В том то и дело, что оригинальные диски ходят не больше 50-55 тыс.км.
Я подождал пока другие напишут. Не стал писать сразу, что ~100к минимум и то меняют в основном превентивно. И это не норма для всех, это именно нижняя её граница, в среднем по палате 130-150 с неоригинальными колодками, а сколько я знаю 200+ машин, там в круг всё оригинал и всё живо.

Но суть не в этом. Суть в том, что если на 50-55 тысячах умерли оригинальные передние диски, скорее всего и с колодками ещё заводскими, первым комплектом, при том, что
Цитата:
Сообщение от Павел_Васильевич Посмотреть сообщение
не гонщик
то надо искать причину этого, а не кропить на неоригинальных дисках. Это не норма, а неисправность.

По статистике неорига и колодки и диски будут бегать раза в 1.5 меньше ориги. Придётся менять всё через раз вместе с маслом. И ещё неизвестно, как это всё тормозить будет, потому что те же не оригиналы колодок с такой же как оригиналы температурой стоят, внезапно, примерно столько же, а более дешевые менее термостабильны. И есть риск, вполне обоснованный, что и с дисками буде то же самое. А если оригиналы в некоторых случаях поплыть могут, то что будет с таким тюнингом одному богу известно. А это всё-таки безопасность, причем уже владельца.

Моя жизнь стоит дороже 28 тысяч разницы, а твоя?

Да и, кстати, я на примерно 150 тысячах на драйве писал суммарные затраты на оригу, в сравнении с знакомыми с тем же стилем вождения и нагрузками. Дешевые расходники уже выходили дороже, а я пока даже до убитых дисков не доездил. Не утоплю их, в районе 300-350 тысяч поменяю. На оригу, так сильно дешевле.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: