Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2023, 14:43   #18
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Тормозные диски. Аналоги

Цитата:
Сообщение от Павел_Васильевич Посмотреть сообщение
В том то и дело, что оригинальные диски ходят не больше 50-55 тыс.км.
Я подождал пока другие напишут. Не стал писать сразу, что ~100к минимум и то меняют в основном превентивно. И это не норма для всех, это именно нижняя её граница, в среднем по палате 130-150 с неоригинальными колодками, а сколько я знаю 200+ машин, там в круг всё оригинал и всё живо.

Но суть не в этом. Суть в том, что если на 50-55 тысячах умерли оригинальные передние диски, скорее всего и с колодками ещё заводскими, первым комплектом, при том, что
Цитата:
Сообщение от Павел_Васильевич Посмотреть сообщение
не гонщик
то надо искать причину этого, а не кропить на неоригинальных дисках. Это не норма, а неисправность.

По статистике неорига и колодки и диски будут бегать раза в 1.5 меньше ориги. Придётся менять всё через раз вместе с маслом. И ещё неизвестно, как это всё тормозить будет, потому что те же не оригиналы колодок с такой же как оригиналы температурой стоят, внезапно, примерно столько же, а более дешевые менее термостабильны. И есть риск, вполне обоснованный, что и с дисками буде то же самое. А если оригиналы в некоторых случаях поплыть могут, то что будет с таким тюнингом одному богу известно. А это всё-таки безопасность, причем уже владельца.

Моя жизнь стоит дороже 28 тысяч разницы, а твоя?

Да и, кстати, я на примерно 150 тысячах на драйве писал суммарные затраты на оригу, в сравнении с знакомыми с тем же стилем вождения и нагрузками. Дешевые расходники уже выходили дороже, а я пока даже до убитых дисков не доездил. Не утоплю их, в районе 300-350 тысяч поменяю. На оригу, так сильно дешевле.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU