Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2023, 19:31   #1
Павел_Васильевич
Опытный
 
Аватар для Павел_Васильевич
 
Имя: Павел
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 69
По умолчанию Re: Тормозные диски. Аналоги

Кто-нибудь ставил диски Zekkert ?
BS6192 - передние
BS6478 - задние
а то оригинал совсем нереальных денег стоит )
Павел_Васильевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2023, 20:19   #2
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Тормозные диски. Аналоги

Цитата:
Сообщение от Павел_Васильевич Посмотреть сообщение
а то оригинал совсем нереальных денег стоит )
Сейчас посмотрел, передний стоит 13 тысяч оригинал. Менять его раз в несколько сот тысяч км. И тормоза будут работать гарантирванно хорошо. Сколько и как будут работать эти диски непонятные, никому не известно, как тормозить и как изнашиваться - тоже. В чем смысл такой экономии?
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2023, 22:45   #3
Павел_Васильевич
Опытный
 
Аватар для Павел_Васильевич
 
Имя: Павел
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 69
По умолчанию Re: Тормозные диски. Аналоги

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Сейчас посмотрел, передний стоит 13 тысяч оригинал. Менять его раз в несколько сот тысяч км. И тормоза будут работать гарантирванно хорошо. Сколько и как будут работать эти диски непонятные, никому не известно, как тормозить и как изнашиваться - тоже. В чем смысл такой экономии?
В том то и дело, что оригинальные диски ходят не больше 50-55 тыс.км.
Сейчас у меня 53 тыс откатал, диски оригинальные уже на пределе толщины и кородируют.
И переплачивать в 1.5-2 раза смысла нет за название митсубиши. разница 6-7 тыс за диск, умножить на 4=28 тыс руб. Существенная экономия.
Менять диски и колодки все равно придется как и орингинальные, лучше уж обслуживать их раз в год.
Из моего опыта (не гонщик): задние колодки ходят в 2 раза меньше , чем передние. Как передние сточились, нужно менять и диски и колодки.
так вижу)))
Павел_Васильевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2023, 00:37   #4
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Тормозные диски. Аналоги

Цитата:
Сообщение от Павел_Васильевич Посмотреть сообщение
В том то и дело, что оригинальные диски ходят не больше 50-55 тыс.км.
Сейчас у меня 53 тыс откатал, диски оригинальные уже на пределе толщины и кородируют.
...
И переплачивать в 1.5-2 раза смысла нет за название митсубиши. разница 6-7 тыс за диск, умножить на 4=28 тыс руб
Это неверное утверждение, очень много факторов влияют: характер эксплуатации, манера вождения, условия стоянки и т.д. У меня родные передние проходят не менее 200 скорее всего (сейчас 60, колодки примерно на 30% сносились, диски как новые), задние колодки чуть более половины, диск тоже в порядке.
...
Здесь согласен, всегда после родных покупаю любые, брендом вообще не заморачиваюсь - только перед установкой крашу высокотемпературной краской. У меня ни разу не было, чтобы диски меньше сотки прошли (что передние, что задние).
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2023, 09:22   #5
959
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Пыж4007 дизель,Пыж4008,Пыж207СС.
Сообщений: 1,066
По умолчанию Re: Тормозные диски. Аналоги

Трассовые пробег надо делить на 2, если использование авто в смешанном режиме, и на 3 если в городском режиме.
959 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2023, 09:21   #6
OlegSky
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 102
По умолчанию Re: Тормозные диски. Аналоги

Цитата:
Сообщение от Павел_Васильевич Посмотреть сообщение
В том то и дело, что оригинальные диски ходят не больше 50-55 тыс.км.
Сейчас у меня 53 тыс откатал, диски оригинальные уже на пределе толщины и кородируют.
И переплачивать в 1.5-2 раза смысла нет за название митсубиши. разница 6-7 тыс за диск, умножить на 4=28 тыс руб. Существенная экономия.
Менять диски и колодки все равно придется как и орингинальные, лучше уж обслуживать их раз в год.
Из моего опыта (не гонщик): задние колодки ходят в 2 раза меньше , чем передние. Как передние сточились, нужно менять и диски и колодки.
так вижу)))
Оригиналы поменял на 90 т.км. и то механик сказал, что можно еще катать
OlegSky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2023, 14:43   #7
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Тормозные диски. Аналоги

Цитата:
Сообщение от Павел_Васильевич Посмотреть сообщение
В том то и дело, что оригинальные диски ходят не больше 50-55 тыс.км.
Я подождал пока другие напишут. Не стал писать сразу, что ~100к минимум и то меняют в основном превентивно. И это не норма для всех, это именно нижняя её граница, в среднем по палате 130-150 с неоригинальными колодками, а сколько я знаю 200+ машин, там в круг всё оригинал и всё живо.

Но суть не в этом. Суть в том, что если на 50-55 тысячах умерли оригинальные передние диски, скорее всего и с колодками ещё заводскими, первым комплектом, при том, что
Цитата:
Сообщение от Павел_Васильевич Посмотреть сообщение
не гонщик
то надо искать причину этого, а не кропить на неоригинальных дисках. Это не норма, а неисправность.

По статистике неорига и колодки и диски будут бегать раза в 1.5 меньше ориги. Придётся менять всё через раз вместе с маслом. И ещё неизвестно, как это всё тормозить будет, потому что те же не оригиналы колодок с такой же как оригиналы температурой стоят, внезапно, примерно столько же, а более дешевые менее термостабильны. И есть риск, вполне обоснованный, что и с дисками буде то же самое. А если оригиналы в некоторых случаях поплыть могут, то что будет с таким тюнингом одному богу известно. А это всё-таки безопасность, причем уже владельца.

Моя жизнь стоит дороже 28 тысяч разницы, а твоя?

Да и, кстати, я на примерно 150 тысячах на драйве писал суммарные затраты на оригу, в сравнении с знакомыми с тем же стилем вождения и нагрузками. Дешевые расходники уже выходили дороже, а я пока даже до убитых дисков не доездил. Не утоплю их, в районе 300-350 тысяч поменяю. На оригу, так сильно дешевле.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.10.2023, 23:37   #8
stmichman
Вступаю в Клуб
 
Имя: Эдуард
Авто: Pajero Sport New 3.0 AT
Сообщений: 17
По умолчанию Re: Тормозные диски. Аналоги

Всё стоит оригинал, ТО согласно регламенту каждые 7500 км. Передние диски повело на 65 тысячах. Машина 2017 года, сборка Тай, стиль вождения "спокойный", эксплуатация только город. Это к тому, что мол оригинал ходит за сто тысяч ....
stmichman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2023, 01:35   #9
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Тормозные диски. Аналоги

Здесь стоит задуматься "а что я делаю не так? (почему у других ходит далеко за сотку, а у меня повело на 65-ти)".
На самом деле вариантов очень много, почему так произошло (например, влетел в лужу на горячих дисках и т.д. и т.п.)
По моей статистике сотку ходят любые нонеймовские диски, даже на несбалансированных тормозных системах (как, скажем, передние на ХЛе), оригинальные заводские дольше раза в полтора. На МПСе тормоза абсолютно нормальные и нет объективных причин, чтобы диск не отходил 2 смены колодок (это минимум, меня обычно 3 получается).
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU