PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Сейчас посмотрел, передний стоит 13 тысяч оригинал. Менять его раз в несколько сот тысяч км. И тормоза будут работать гарантирванно хорошо. Сколько и как будут работать эти диски непонятные, никому не известно, как тормозить и как изнашиваться - тоже. В чем смысл такой экономии?
Сейчас посмотрел, передний стоит 13 тысяч оригинал. Менять его раз в несколько сот тысяч км. И тормоза будут работать гарантирванно хорошо. Сколько и как будут работать эти диски непонятные, никому не известно, как тормозить и как изнашиваться - тоже. В чем смысл такой экономии?
В том то и дело, что оригинальные диски ходят не больше 50-55 тыс.км.
Сейчас у меня 53 тыс откатал, диски оригинальные уже на пределе толщины и кородируют.
И переплачивать в 1.5-2 раза смысла нет за название митсубиши. разница 6-7 тыс за диск, умножить на 4=28 тыс руб. Существенная экономия.
Менять диски и колодки все равно придется как и орингинальные, лучше уж обслуживать их раз в год.
Из моего опыта (не гонщик): задние колодки ходят в 2 раза меньше , чем передние. Как передние сточились, нужно менять и диски и колодки.
так вижу)))
В том то и дело, что оригинальные диски ходят не больше 50-55 тыс.км.
Сейчас у меня 53 тыс откатал, диски оригинальные уже на пределе толщины и кородируют.
...
И переплачивать в 1.5-2 раза смысла нет за название митсубиши. разница 6-7 тыс за диск, умножить на 4=28 тыс руб
Это неверное утверждение, очень много факторов влияют: характер эксплуатации, манера вождения, условия стоянки и т.д. У меня родные передние проходят не менее 200 скорее всего (сейчас 60, колодки примерно на 30% сносились, диски как новые), задние колодки чуть более половины, диск тоже в порядке.
...
Здесь согласен, всегда после родных покупаю любые, брендом вообще не заморачиваюсь - только перед установкой крашу высокотемпературной краской. У меня ни разу не было, чтобы диски меньше сотки прошли (что передние, что задние).
В том то и дело, что оригинальные диски ходят не больше 50-55 тыс.км.
Сейчас у меня 53 тыс откатал, диски оригинальные уже на пределе толщины и кородируют.
И переплачивать в 1.5-2 раза смысла нет за название митсубиши. разница 6-7 тыс за диск, умножить на 4=28 тыс руб. Существенная экономия.
Менять диски и колодки все равно придется как и орингинальные, лучше уж обслуживать их раз в год.
Из моего опыта (не гонщик): задние колодки ходят в 2 раза меньше , чем передние. Как передние сточились, нужно менять и диски и колодки.
так вижу)))
Оригиналы поменял на 90 т.км. и то механик сказал, что можно еще катать
В том то и дело, что оригинальные диски ходят не больше 50-55 тыс.км.
Я подождал пока другие напишут. Не стал писать сразу, что ~100к минимум и то меняют в основном превентивно. И это не норма для всех, это именно нижняя её граница, в среднем по палате 130-150 с неоригинальными колодками, а сколько я знаю 200+ машин, там в круг всё оригинал и всё живо.
Но суть не в этом. Суть в том, что если на 50-55 тысячах умерли оригинальные передние диски, скорее всего и с колодками ещё заводскими, первым комплектом, при том, что
Цитата:
Сообщение от Павел_Васильевич
не гонщик
то надо искать причину этого, а не кропить на неоригинальных дисках. Это не норма, а неисправность.
По статистике неорига и колодки и диски будут бегать раза в 1.5 меньше ориги. Придётся менять всё через раз вместе с маслом. И ещё неизвестно, как это всё тормозить будет, потому что те же не оригиналы колодок с такой же как оригиналы температурой стоят, внезапно, примерно столько же, а более дешевые менее термостабильны. И есть риск, вполне обоснованный, что и с дисками буде то же самое. А если оригиналы в некоторых случаях поплыть могут, то что будет с таким тюнингом одному богу известно. А это всё-таки безопасность, причем уже владельца.
Моя жизнь стоит дороже 28 тысяч разницы, а твоя?
Да и, кстати, я на примерно 150 тысячах на драйве писал суммарные затраты на оригу, в сравнении с знакомыми с тем же стилем вождения и нагрузками. Дешевые расходники уже выходили дороже, а я пока даже до убитых дисков не доездил. Не утоплю их, в районе 300-350 тысяч поменяю. На оригу, так сильно дешевле.
Всё стоит оригинал, ТО согласно регламенту каждые 7500 км. Передние диски повело на 65 тысячах. Машина 2017 года, сборка Тай, стиль вождения "спокойный", эксплуатация только город. Это к тому, что мол оригинал ходит за сто тысяч ....
Здесь стоит задуматься "а что я делаю не так? (почему у других ходит далеко за сотку, а у меня повело на 65-ти)".
На самом деле вариантов очень много, почему так произошло (например, влетел в лужу на горячих дисках и т.д. и т.п.)
По моей статистике сотку ходят любые нонеймовские диски, даже на несбалансированных тормозных системах (как, скажем, передние на ХЛе), оригинальные заводские дольше раза в полтора. На МПСе тормоза абсолютно нормальные и нет объективных причин, чтобы диск не отходил 2 смены колодок (это минимум, меня обычно 3 получается).