PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Так на нем двухступеньчатое торможение, поэтому не симметричный))
При слабом нажатии тормозят только внешние колодки, при сильном - все.
Это многие практикуют.
Дорогие чатлане! Есть тут те, кто ставил диск тормозной зад MITSUBISHI PAJERO SPORT 3 от SAT, ST4615A224? И передние тоже смотрю SATовские - ST4615A223. Уж больно цена на них привлекательная - менее 10 труб за все.
Может будет полезно. Брал весной на Озоне по 4500 шт. "Диск тормозной задний 3060-270", он же METACO3060270. Сейчас они чуть дороже. Вопросов к ним нет, и по геометрии встали нормально и по торможению ничего не изменилось. Возможно (субъективно) износ быстрее чем у оригинала.
Пишу спустя почти год). Пробег 162 т.км, диски до сих пор родные (еще не приговорили), 5 лет катаю, колодки Advics по кругу. Поэтому решил возьму оригинал, тем более стоят доступных денег: задние пара -16300, передние пара - 21700.
Может будет полезно. Брал весной на Озоне по 4500 шт. "Диск тормозной задний 3060-270", он же METACO3060270. Сейчас они чуть дороже. Вопросов к ним нет, и по геометрии встали нормально и по торможению ничего не изменилось. Возможно (субъективно) износ быстрее чем у оригинала.
Моментально ржой покрылись, как будто им 10 лет..
Добавлено через 1 минуту
Сейчас по 3770 за диск. Менял и стояночные колодки ( оригинал) все стало четко, без танцев с бубном..
А кто ни будь находил передние тормозные диски с перфорацией ??????
третий или четвертый раз уже ставлю. правда на 4007, но какая разница... ))
рекомендую. ходят у меня они дольше обычных и тормозится на них лучше.
Но есть одно большое НО: приходится практически все новые диски протачивать, потому они кривые. В разной степени, но плоскость не идеальная и, считай, что нет никакой зависимости от цены и производителя... до 2-3 десяток иногда приходится снимать, чтобы диск перестал шоркать на станке.
Могу предположить, что это связано с упрощением/ускорением/экономией при их производстве.
И диски есть перфорированные и есть слотированные и есть и то и другое (сейчас обычно третье). Так вот слоты желательно иметь замкнутые, не выходящие на края диска, потому что при износе и коррозии на внутренней поверхности будет велик шанс, что края в области выхода слотов начнут крошиться...
Добавлено через 4 минуты
Gerat (казахи), SAT, Tayga — похоже, что на одном заводе в Китае. и куча других брендов.
И ещё есть Zimmermann