PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Тоже передние диски повело и очень давно. Что на аутлендере, что на спорте - хрень какую-то ставят, ведёт их. На ауте менял на 30 тыс., менял на Текстар, отлично отходили 80 тыс., потом машину продал. Здесь такой же гемор на паджерике
Тоже передние диски повело и очень давно. Что на аутлендере, что на спорте - хрень какую-то ставят, ведёт их. На ауте менял на 30 тыс., менял на Текстар, отлично отходили 80 тыс., потом машину продал. Здесь такой же гемор на паджерике
Бьёт в руль при торможении... чем сильней повело, тем на меньших скоростях и при более слабой интенсивности торможения это ощущается (это для передних). На задних наверное только на стенде можно определить.
Бьёт в руль при торможении... чем сильней повело, тем на меньших скоростях и при более слабой интенсивности торможения это ощущается (это для передних). На задних наверное только на стенде можно определить.
Так я тоже такого не знал, до тех пор как не столкнулся с ХЛем...
(но там ошибка проектирования или диверсия - как можно было сделать передний вентилируемый тормозной диск несимметричным относительно продольной оси, причём толще именно внешняя часть, которая по идее лучше охлаждается... так его ведёт со временем даже при езде почти без торможения, но и то я умудрился 145тыков на них проездит... )
Вообще с приобретением первого японца в 2009 году к тормозам иначе стал относится, до этого просто ездил от замены до замены по износу (колодок аль дисков), а теперь имею полный набор смазок всяких разных и периодическое обслуживание при сезонной смене колёс...