Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2023, 11:14   #1
dimmanych
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Mitsubishi Outlander IV 2.5 SEL
Сообщений: 146
По умолчанию Замена антифриза и ...

Добрый день всем.
Вчера наконец собрался на замену антифриза (MZ320712). Было приготовлено 2 канистры по 4 л.
Все проходило в известной многим конторе на Рабочей. По ходу работы выяснилось, следующее.
1. Слитый антифриз (синий), плотность которого соответствовала -12 градусам, не проявлял никаких признаков кристаллизации в морозильнике при минус 18 градусов... Мастер-приемщик поставил его с утра, меняя на таком же как мой арабском скакуне, и до вечера он морозился в холодильнике. Смотрели вместе - какой был жидкий, такой и остался. Но менять все же было решено ))) естесьено. Сколько слилось, не считал, т.к. было не особо интересно. Залилось до полного бачка 1.5 канистры. С утра на холодном двигателе бачок проверил - бултыхалось на дне чуть-чуть. Залили до максимума. Итого почти 8 литров. Вечером на холодную после работы еще проверю.
2. Автомобили наши подъезжают регулярно. Это радует. Но плохо другое. У всех таких авто, как оказалось, практически сухие раздатки и задний редуктор. Проверили мою - то же самое. С раздатки слилось грамм 300 че-е-е-ерного масла, а с задней чуть побольше и посветлее. Пальцем через пробку до масла было не достать. В итоге замена.
3. Есть еще момент один, как сказал мастер, у одного такого аута к 6,5 тыс. потек сальник коленвала. Проверили... сухой. Хотя как-то на 5 тыс. пробега я под ним вытирал какое-то запотевание (здесь писал на форуме об этом). Но спустя несколько месяцев и еще 5 тыс. пробега больше ничего не проявилось.

Пока такие результаты )
dimmanych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: