Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2023, 14:41   #3
rtssup1
Житель Клуба
 
Аватар для rtssup1
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander IV 2.5 4WD Premium. ОАЭ.
Сообщений: 153
По умолчанию Re: Замена антифриза и ...

Цитата:
Сообщение от dimmanych Посмотреть сообщение
Добрый день всем.
Вчера наконец собрался на замену антифриза (MZ320712). Было приготовлено 2 канистры по 4 л.
Все проходило в известной многим конторе на Рабочей. По ходу работы выяснилось, следующее.
1. Слитый антифриз (синий), плотность которого соответствовала -12 градусам, не проявлял никаких признаков кристаллизации в морозильнике при минус 18 градусов... Мастер-приемщик поставил его с утра, меняя на таком же как мой арабском скакуне, и до вечера он морозился в холодильнике. Смотрели вместе - какой был жидкий, такой и остался. Но менять все же было решено ))) естесьено. Сколько слилось, не считал, т.к. было не особо интересно. Залилось до полного бачка 1.5 канистры. С утра на холодном двигателе бачок проверил - бултыхалось на дне чуть-чуть. Залили до максимума. Итого почти 8 литров. Вечером на холодную после работы еще проверю.
В начале сентября делал типа 0 ТО в Автомире на Варшавке. Менял масло и антифриз. По антифризу ровно также как и у автора поста. Залилось чуть меньше 8 литров MZ320712. Подливал также, выставил на между мин и макс на холодную. Долго не могли найти сливную пробку которая в картере, просто не знали где))). Тот что с завода замерили на плотность, получилось что залит был до -18 грд.
По поводу масел в раздатке и диффе. Так их по мануалу по объёму совсем не много. Дифференциал - 0.5 литра. Раздаточная и вовсе 0.3 литра.
rtssup1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием