Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2023, 22:02   #913
Hovala
Опытный
 
Аватар для Hovala
 
Имя: Павел
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 99
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от Ilich57 Посмотреть сообщение
Всем двс! На ТО2 обнаружил следы масла на патрубке интеркулера. Инженер по гарантии отправил на согласование замену уплотнительных колец. Им недавно пришли рекомендации менять сразу с двух сторон и новый артикул. Через неделю новые прокладки были установлены. В сечение имеют уже не круг, а прямоугольник. На ощупь не совсем резина - гораздо плотнее.
Интересно. Все таки по гарантии обслуживают.
В моем авто супорта задние заклинило, машину на эвакуаторе привезли. В Рольф Санкт-Петербург. Обслуживание как будто на ладу попал.
В Рольф никогда больше обращаться не буду, если не будет альтернативы лучше к дяде Пете в гараж.
Сама компания ММС отписку прислала.
Смысл в чем ПРИ ПОКУПКЕ НОВОГО АВТО ТРЕБУЙТЕ РАЗОБРАТЬ СУППОРТ ПУСТЬ ДАЖЕ ЗА ДЕНЬГИ ЕСЛИ ПОРШНИ СУХИЕ НЕ СМАЗАННЫЕ ОФОРМЛЯЙТЕ ТУТ ЖЕ КАК ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ,

Вот ответ по поводу гарантии.

ООО «ММС Рус» осуществляет поставки новых автомобилей марки Mitsubishi на территорию России, оригинальных запасных частей и дополнительного оборудования, координирует вопросы послепродажного обслуживания автомобилей, организует дилерскую сеть. Непосредственно сервисное обслуживание автомобилей осуществляют официальные дилерские центры Mitsubishi, каждый из которых является самостоятельным юридическим лицом и в полной мере несёт ответственность за качество предоставляемых услуг. Право принятия решения о наличии/отсутствии в автомобиле неисправности, а также о её характере (гарантийная/нет) и способе устранения также принадлежит дилерским центрам Mitsubishi, на основании проведённой диагностики, технической документации и гарантийной политики производителя.

Со своей стороны, дистанционно и не осматривая автомобиль, только со слов владельца, мы, к сожалению, не имеем возможности сделать заключение о его состоянии.

Согласно условиям гарантии изготовителя Mitsubishi Motors, гарантия ограничена только дефектами производственного характера.

Уточнить причину отказа в проведении тех или иных работ в рамках гарантии изготовителя можно у инженера по гарантии дилерского центра, в котором было сделано заключение о причинах появления неисправности.

Касательно компании Рольф работникам данной компании надо в шоу туой еще тупого сниматься, такие таланты пропадают.
Hovala вне форума   Вверх Ответить с цитированием