PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения
Всем двс! На ТО2 обнаружил следы масла на патрубке интеркулера. Инженер по гарантии отправил на согласование замену уплотнительных колец. Им недавно пришли рекомендации менять сразу с двух сторон и новый артикул. Через неделю новые прокладки были установлены. В сечение имеют уже не круг, а прямоугольник. На ощупь не совсем резина - гораздо плотнее.
Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения
Цитата:
Сообщение от Ilich57
Всем двс! На ТО2 обнаружил следы масла на патрубке интеркулера. Инженер по гарантии отправил на согласование замену уплотнительных колец. Им недавно пришли рекомендации менять сразу с двух сторон и новый артикул. Через неделю новые прокладки были установлены. В сечение имеют уже не круг, а прямоугольник. На ощупь не совсем резина - гораздо плотнее.
Интересно. Все таки по гарантии обслуживают.
В моем авто супорта задние заклинило, машину на эвакуаторе привезли. В Рольф Санкт-Петербург. Обслуживание как будто на ладу попал.
В Рольф никогда больше обращаться не буду, если не будет альтернативы лучше к дяде Пете в гараж.
Сама компания ММС отписку прислала.
Смысл в чем ПРИ ПОКУПКЕ НОВОГО АВТО ТРЕБУЙТЕ РАЗОБРАТЬ СУППОРТ ПУСТЬ ДАЖЕ ЗА ДЕНЬГИ ЕСЛИ ПОРШНИ СУХИЕ НЕ СМАЗАННЫЕ ОФОРМЛЯЙТЕ ТУТ ЖЕ КАК ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ,
Вот ответ по поводу гарантии.
ООО «ММС Рус» осуществляет поставки новых автомобилей марки Mitsubishi на территорию России, оригинальных запасных частей и дополнительного оборудования, координирует вопросы послепродажного обслуживания автомобилей, организует дилерскую сеть. Непосредственно сервисное обслуживание автомобилей осуществляют официальные дилерские центры Mitsubishi, каждый из которых является самостоятельным юридическим лицом и в полной мере несёт ответственность за качество предоставляемых услуг. Право принятия решения о наличии/отсутствии в автомобиле неисправности, а также о её характере (гарантийная/нет) и способе устранения также принадлежит дилерским центрам Mitsubishi, на основании проведённой диагностики, технической документации и гарантийной политики производителя.
Со своей стороны, дистанционно и не осматривая автомобиль, только со слов владельца, мы, к сожалению, не имеем возможности сделать заключение о его состоянии.
Согласно условиям гарантии изготовителя Mitsubishi Motors, гарантия ограничена только дефектами производственного характера.
Уточнить причину отказа в проведении тех или иных работ в рамках гарантии изготовителя можно у инженера по гарантии дилерского центра, в котором было сделано заключение о причинах появления неисправности.
Касательно компании Рольф работникам данной компании надо в шоу туой еще тупого сниматься, такие таланты пропадают.
Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения
Цитата:
Сообщение от Тай
@Hovala, известная проблема с предыдущего поколения. Какой пробег?
70 000.
Так проблема известная, обслуживался только у официалов - почему никто не озвучил ни разу эту проблему. Причем в трех разных центрах ТО делал. Нив одном не озвучили. Рыба гниет с головы -япошки не уважают своих клиентов в России. Больше нет желания покупать авто митсубиши -надежно.
Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения
Цитата:
Сообщение от Hovala
70 000.
Так проблема известная, обслуживался только у официалов - почему никто не озвучил ни разу эту проблему. Причем в трех разных центрах ТО делал. Нив одном не озвучили. Рыба гниет с головы -япошки не уважают своих клиентов в России. Больше нет желания покупать авто митсубиши -надежно.
Так если Вам проблема известна, то почему за 70 т. км. Вы не поинтересовались состоянием тормозов? Вроде на форуме давно зарегистрированы... И, блин, официал что, нянька, что ли? Несколько "аффилированный" с производителем сервис и все, как коммерческое предприятие призванный бабло загребать. Вот и загребают! За 50тр Вам починили, себе в карман положили...
"Больше нет желания покупать авто митсубиши -надежно."- даже если было бы, то уже, увы, не продают. Только "контрабанда".
Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения
Цитата:
Сообщение от aamozhaev
Так если Вам проблема известна, то почему за 70 т. км. Вы не поинтересовались состоянием тормозов? Вроде на форуме давно зарегистрированы... И, блин, официал что, нянька, что ли? Несколько "аффилированный" с производителем сервис и все, как коммерческое предприятие призванный бабло загребать. Вот и загребают! За 50тр Вам починили, себе в карман положили...
"Больше нет желания покупать авто митсубиши -надежно."- даже если было бы, то уже, увы, не продают. Только "контрабанда".
Мне проблема, с закаливанием задних суппортов не была известна, на ТО проверяли тормоза -все хорошо типа было. Вот и получается кто по параллельному импорту авто покупает, по сути у него нет гарантии.
Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения
Странно, на форуме это много обсуждалось - люди меняли все компоненты на нержавейку. Ну или регулярно проверять-чистить самому (я так поступаю), тогда ничего не заклинит. А доверять дилерам на ТО не стоит - они уж точно не будут суппорта разбирать и чистить превентивно.
У Митсу (да и других японцах) вообще тормозные системы прихотливые (что Акебона, что Сумимото) , а на МПСе ещё и качество металла в задних тормозах неахтецкое.