PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения
Цитата:
Сообщение от Hovala
70 000.
Так проблема известная, обслуживался только у официалов - почему никто не озвучил ни разу эту проблему. Причем в трех разных центрах ТО делал. Нив одном не озвучили. Рыба гниет с головы -япошки не уважают своих клиентов в России. Больше нет желания покупать авто митсубиши -надежно.
Так если Вам проблема известна, то почему за 70 т. км. Вы не поинтересовались состоянием тормозов? Вроде на форуме давно зарегистрированы... И, блин, официал что, нянька, что ли? Несколько "аффилированный" с производителем сервис и все, как коммерческое предприятие призванный бабло загребать. Вот и загребают! За 50тр Вам починили, себе в карман положили...
"Больше нет желания покупать авто митсубиши -надежно."- даже если было бы, то уже, увы, не продают. Только "контрабанда".
Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения
Цитата:
Сообщение от aamozhaev
Так если Вам проблема известна, то почему за 70 т. км. Вы не поинтересовались состоянием тормозов? Вроде на форуме давно зарегистрированы... И, блин, официал что, нянька, что ли? Несколько "аффилированный" с производителем сервис и все, как коммерческое предприятие призванный бабло загребать. Вот и загребают! За 50тр Вам починили, себе в карман положили...
"Больше нет желания покупать авто митсубиши -надежно."- даже если было бы, то уже, увы, не продают. Только "контрабанда".
Мне проблема, с закаливанием задних суппортов не была известна, на ТО проверяли тормоза -все хорошо типа было. Вот и получается кто по параллельному импорту авто покупает, по сути у него нет гарантии.
Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения
Странно, на форуме это много обсуждалось - люди меняли все компоненты на нержавейку. Ну или регулярно проверять-чистить самому (я так поступаю), тогда ничего не заклинит. А доверять дилерам на ТО не стоит - они уж точно не будут суппорта разбирать и чистить превентивно.
У Митсу (да и других японцах) вообще тормозные системы прихотливые (что Акебона, что Сумимото) , а на МПСе ещё и качество металла в задних тормозах неахтецкое.
Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения
Цитата:
Сообщение от rbely
люди меняли все компоненты на нержавейку ... тогда ничего не заклинит
Да всё клинит. И нержу и Р2 суппорта.
Просто не надо на них смотреть, не надо их проверять. Надо разобрать и смазать. Минимум на ТО, максимум после нормальных бродов. По инструкции.
А по сабжу. Это чистой воды разводилово выходит. На ТО ОД типа "смотрели" и "всё было хорошо", а потом 50 косарей за работу, которая стоит даже не хочу обижать человека суммой, потому что человек показал фотку и сказал "там всё ржавое", а не "там поршень заклинило". Сначала он денег платил за то чтоб ему на ТО "посмотрели", потом оказалось, что там что-то "сломалось", и это за дофига бабла "починили".
Золотой бизнес.
Прям вот хоть в суд иди, за мошенничество судись.
Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения
Цитата:
Сообщение от эрмак
Да всё клинит. И нержу и Р2 суппорта.
Просто не надо на них смотреть, не надо их проверять. Надо разобрать и смазать. Минимум на ТО, максимум после нормальных бродов. По инструкции.
А по сабжу. Это чистой воды разводилово выходит. На ТО ОД типа "смотрели" и "всё было хорошо", а потом 50 косарей за работу, которая стоит даже не хочу обижать человека суммой, потому что человек показал фотку и сказал "там всё ржавое", а не "там поршень заклинило". Сначала он денег платил за то чтоб ему на ТО "посмотрели", потом оказалось, что там что-то "сломалось", и это за дофига бабла "починили".
Золотой бизнес.
Прям вот хоть в суд иди, за мошенничество судись.
На мой взгляд ОД в этой ситуации действует на основании каких-то регламентов ММС - Сама суть в том, что ММС не ценила рынок России и относилась к своим потребителям мягко говоря спустя рукава. На данном этапе ММС покинул Российский рынок и те кто покупает автомобили марки mitsubishi абсолютно не защищены. То, что ММС объявила, что несмотря на санкции осуществляет гарантийные обязательства, все это наедалово. Запчасти за бешенные деньги продают вот и вся поддержка. Я тут намедни обращался в shimano, так вот эти товарищи честно сообщили в письмо, что из санкций не могут оказать услугу.
Касательно ММС -вот хуже нет когда тебя завуалировано посылают в далекое эротическое путешествие.
На данном этапе я для себя принял решение - докатаю до определенного уровня ресурс авто-продам и куплю какой ни будь китайский танк или , что там в это в время будет.
Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения
Цитата:
Сообщение от Hovala
На данном этапе я для себя принял решение - докатаю до определенного уровня ресурс авто-продам и куплю какой ни будь китайский танк или , что там в это в время будет.
А в чем решение-то? Если и так кроме отечественных будут только китайские или иранские...