Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2023, 18:32   #1
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,127
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от Hovala Посмотреть сообщение
70 000.
Так проблема известная, обслуживался только у официалов - почему никто не озвучил ни разу эту проблему. Причем в трех разных центрах ТО делал. Нив одном не озвучили. Рыба гниет с головы -япошки не уважают своих клиентов в России. Больше нет желания покупать авто митсубиши -надежно.
Так если Вам проблема известна, то почему за 70 т. км. Вы не поинтересовались состоянием тормозов? Вроде на форуме давно зарегистрированы... И, блин, официал что, нянька, что ли? Несколько "аффилированный" с производителем сервис и все, как коммерческое предприятие призванный бабло загребать. Вот и загребают! За 50тр Вам починили, себе в карман положили...
"Больше нет желания покупать авто митсубиши -надежно."- даже если было бы, то уже, увы, не продают. Только "контрабанда".
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2023, 22:07   #2
Hovala
Житель Клуба
 
Аватар для Hovala
 
Имя: Павел
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 100
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
Так если Вам проблема известна, то почему за 70 т. км. Вы не поинтересовались состоянием тормозов? Вроде на форуме давно зарегистрированы... И, блин, официал что, нянька, что ли? Несколько "аффилированный" с производителем сервис и все, как коммерческое предприятие призванный бабло загребать. Вот и загребают! За 50тр Вам починили, себе в карман положили...
"Больше нет желания покупать авто митсубиши -надежно."- даже если было бы, то уже, увы, не продают. Только "контрабанда".
Мне проблема, с закаливанием задних суппортов не была известна, на ТО проверяли тормоза -все хорошо типа было. Вот и получается кто по параллельному импорту авто покупает, по сути у него нет гарантии.
Hovala вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2023, 22:11   #3
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Странно, на форуме это много обсуждалось - люди меняли все компоненты на нержавейку. Ну или регулярно проверять-чистить самому (я так поступаю), тогда ничего не заклинит. А доверять дилерам на ТО не стоит - они уж точно не будут суппорта разбирать и чистить превентивно.
У Митсу (да и других японцах) вообще тормозные системы прихотливые (что Акебона, что Сумимото) , а на МПСе ещё и качество металла в задних тормозах неахтецкое.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.10.2023, 23:17   #4
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
люди меняли все компоненты на нержавейку ... тогда ничего не заклинит
Да всё клинит. И нержу и Р2 суппорта.
Просто не надо на них смотреть, не надо их проверять. Надо разобрать и смазать. Минимум на ТО, максимум после нормальных бродов. По инструкции.

А по сабжу. Это чистой воды разводилово выходит. На ТО ОД типа "смотрели" и "всё было хорошо", а потом 50 косарей за работу, которая стоит даже не хочу обижать человека суммой, потому что человек показал фотку и сказал "там всё ржавое", а не "там поршень заклинило". Сначала он денег платил за то чтоб ему на ТО "посмотрели", потом оказалось, что там что-то "сломалось", и это за дофига бабла "починили".
Золотой бизнес.
Прям вот хоть в суд иди, за мошенничество судись.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.10.2023, 10:24   #5
Hovala
Житель Клуба
 
Аватар для Hovala
 
Имя: Павел
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 100
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Да всё клинит. И нержу и Р2 суппорта.
Просто не надо на них смотреть, не надо их проверять. Надо разобрать и смазать. Минимум на ТО, максимум после нормальных бродов. По инструкции.

А по сабжу. Это чистой воды разводилово выходит. На ТО ОД типа "смотрели" и "всё было хорошо", а потом 50 косарей за работу, которая стоит даже не хочу обижать человека суммой, потому что человек показал фотку и сказал "там всё ржавое", а не "там поршень заклинило". Сначала он денег платил за то чтоб ему на ТО "посмотрели", потом оказалось, что там что-то "сломалось", и это за дофига бабла "починили".
Золотой бизнес.
Прям вот хоть в суд иди, за мошенничество судись.
На мой взгляд ОД в этой ситуации действует на основании каких-то регламентов ММС - Сама суть в том, что ММС не ценила рынок России и относилась к своим потребителям мягко говоря спустя рукава. На данном этапе ММС покинул Российский рынок и те кто покупает автомобили марки mitsubishi абсолютно не защищены. То, что ММС объявила, что несмотря на санкции осуществляет гарантийные обязательства, все это наедалово. Запчасти за бешенные деньги продают вот и вся поддержка. Я тут намедни обращался в shimano, так вот эти товарищи честно сообщили в письмо, что из санкций не могут оказать услугу.
Касательно ММС -вот хуже нет когда тебя завуалировано посылают в далекое эротическое путешествие.
На данном этапе я для себя принял решение - докатаю до определенного уровня ресурс авто-продам и куплю какой ни будь китайский танк или , что там в это в время будет.
Hovala вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2023, 13:24   #6
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,127
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от Hovala Посмотреть сообщение
На данном этапе я для себя принял решение - докатаю до определенного уровня ресурс авто-продам и куплю какой ни будь китайский танк или , что там в это в время будет.
А в чем решение-то? Если и так кроме отечественных будут только китайские или иранские...
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2023, 15:46   #7
Hovala
Житель Клуба
 
Аватар для Hovala
 
Имя: Павел
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 100
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
А в чем решение-то? Если и так кроме отечественных будут только китайские или иранские...
Из диалога надо брат важное. Речь не обо мне, а о качестве автомобилей митсу и отношении ММС к своим потребителям.
Hovala вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
гарантийные случаи паджеро спорт-3, гарантийный ремонт паджеро спорт-3, гарантия mitsubishi, гарантия pajero sport, гарантия паджеро спорт, паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU