PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения
Цитата:
Сообщение от эрмак
Да всё клинит. И нержу и Р2 суппорта.
Просто не надо на них смотреть, не надо их проверять. Надо разобрать и смазать. Минимум на ТО, максимум после нормальных бродов. По инструкции.
А по сабжу. Это чистой воды разводилово выходит. На ТО ОД типа "смотрели" и "всё было хорошо", а потом 50 косарей за работу, которая стоит даже не хочу обижать человека суммой, потому что человек показал фотку и сказал "там всё ржавое", а не "там поршень заклинило". Сначала он денег платил за то чтоб ему на ТО "посмотрели", потом оказалось, что там что-то "сломалось", и это за дофига бабла "починили".
Золотой бизнес.
Прям вот хоть в суд иди, за мошенничество судись.
На мой взгляд ОД в этой ситуации действует на основании каких-то регламентов ММС - Сама суть в том, что ММС не ценила рынок России и относилась к своим потребителям мягко говоря спустя рукава. На данном этапе ММС покинул Российский рынок и те кто покупает автомобили марки mitsubishi абсолютно не защищены. То, что ММС объявила, что несмотря на санкции осуществляет гарантийные обязательства, все это наедалово. Запчасти за бешенные деньги продают вот и вся поддержка. Я тут намедни обращался в shimano, так вот эти товарищи честно сообщили в письмо, что из санкций не могут оказать услугу.
Касательно ММС -вот хуже нет когда тебя завуалировано посылают в далекое эротическое путешествие.
На данном этапе я для себя принял решение - докатаю до определенного уровня ресурс авто-продам и куплю какой ни будь китайский танк или , что там в это в время будет.