Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2023, 22:11   #1
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Странно, на форуме это много обсуждалось - люди меняли все компоненты на нержавейку. Ну или регулярно проверять-чистить самому (я так поступаю), тогда ничего не заклинит. А доверять дилерам на ТО не стоит - они уж точно не будут суппорта разбирать и чистить превентивно.
У Митсу (да и других японцах) вообще тормозные системы прихотливые (что Акебона, что Сумимото) , а на МПСе ещё и качество металла в задних тормозах неахтецкое.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.10.2023, 23:17   #2
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
люди меняли все компоненты на нержавейку ... тогда ничего не заклинит
Да всё клинит. И нержу и Р2 суппорта.
Просто не надо на них смотреть, не надо их проверять. Надо разобрать и смазать. Минимум на ТО, максимум после нормальных бродов. По инструкции.

А по сабжу. Это чистой воды разводилово выходит. На ТО ОД типа "смотрели" и "всё было хорошо", а потом 50 косарей за работу, которая стоит даже не хочу обижать человека суммой, потому что человек показал фотку и сказал "там всё ржавое", а не "там поршень заклинило". Сначала он денег платил за то чтоб ему на ТО "посмотрели", потом оказалось, что там что-то "сломалось", и это за дофига бабла "починили".
Золотой бизнес.
Прям вот хоть в суд иди, за мошенничество судись.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.10.2023, 10:24   #3
Hovala
Житель Клуба
 
Аватар для Hovala
 
Имя: Павел
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 100
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Да всё клинит. И нержу и Р2 суппорта.
Просто не надо на них смотреть, не надо их проверять. Надо разобрать и смазать. Минимум на ТО, максимум после нормальных бродов. По инструкции.

А по сабжу. Это чистой воды разводилово выходит. На ТО ОД типа "смотрели" и "всё было хорошо", а потом 50 косарей за работу, которая стоит даже не хочу обижать человека суммой, потому что человек показал фотку и сказал "там всё ржавое", а не "там поршень заклинило". Сначала он денег платил за то чтоб ему на ТО "посмотрели", потом оказалось, что там что-то "сломалось", и это за дофига бабла "починили".
Золотой бизнес.
Прям вот хоть в суд иди, за мошенничество судись.
На мой взгляд ОД в этой ситуации действует на основании каких-то регламентов ММС - Сама суть в том, что ММС не ценила рынок России и относилась к своим потребителям мягко говоря спустя рукава. На данном этапе ММС покинул Российский рынок и те кто покупает автомобили марки mitsubishi абсолютно не защищены. То, что ММС объявила, что несмотря на санкции осуществляет гарантийные обязательства, все это наедалово. Запчасти за бешенные деньги продают вот и вся поддержка. Я тут намедни обращался в shimano, так вот эти товарищи честно сообщили в письмо, что из санкций не могут оказать услугу.
Касательно ММС -вот хуже нет когда тебя завуалировано посылают в далекое эротическое путешествие.
На данном этапе я для себя принял решение - докатаю до определенного уровня ресурс авто-продам и куплю какой ни будь китайский танк или , что там в это в время будет.
Hovala вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2023, 13:24   #4
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,126
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от Hovala Посмотреть сообщение
На данном этапе я для себя принял решение - докатаю до определенного уровня ресурс авто-продам и куплю какой ни будь китайский танк или , что там в это в время будет.
А в чем решение-то? Если и так кроме отечественных будут только китайские или иранские...
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2023, 15:46   #5
Hovala
Житель Клуба
 
Аватар для Hovala
 
Имя: Павел
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 100
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
А в чем решение-то? Если и так кроме отечественных будут только китайские или иранские...
Из диалога надо брат важное. Речь не обо мне, а о качестве автомобилей митсу и отношении ММС к своим потребителям.
Hovala вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2023, 17:34   #6
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от Hovala Посмотреть сообщение
а о качестве автомобилей митсу и отношении ММС к своим потребителям.
У мицу отличное качество автомобилей. Если обслуживать по рекомендации производителя или лучше, не убивать намеренно, то машина очень живучая и надежная. И отношения никакого к потребителям у ММС нет "такого". Они просто ушли из РФ. Всё, занавес. Приезжая к ОД приезжаете не ради гарантии или чего-то, а просто обслуживаться. Если вдруг повезло и что-то реально поменяли по гарантии бесплатно, сейчас, то плюсик мицу. Но по факту это просто СТО, такая же как любая другая. За исключением того, что привыкли греть на клиентах руки, раньше это оплачивало мицу, а теперь оплачивают владельцы. И качество при этом высоким у ОД не было никогда, если повезёт то средним.
Не с мицу проблема, не с ММС, тебя просто развёл ОД на кучу бабла. Я уже выше писал, пойти подать на них в суд, будут обосновывать следы ржавчины с не заклинившим суппортом как причину ремонта, включающего ещё и замену за каким то лядом колодок, с которыми проблем озвучено не было. И это ещё и после их обслуживания, когда ты денег платил за то, чтоб этого избежать, вроде как. С Рольфом проблема. Не с мицу, ни с ММС. Они тебя на бабки развели и сделали это ещё и не особ вежливо, как я понимаю. К юристу и в суд, вполне нормальный вариант. Зачем мицу то ругать?

Цитата:
Сообщение от Hovala Посмотреть сообщение
У машины заклинило тормоза
Так у тебя заклинило тормоза, или не заклинило тормоза? Изначально ты написал что "там всё сгнило", приложив вполне нормальные фотки. Или тебе сказали что "там заклинило" просто?
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.10.2023, 18:16   #7
Hovala
Житель Клуба
 
Аватар для Hovala
 
Имя: Павел
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 100
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
У мицу отличное качество автомобилей. Если обслуживать по рекомендации производителя или лучше, не убивать намеренно, то машина очень живучая и надежная. И отношения никакого к потребителям у ММС нет "такого". Они просто ушли из РФ. Всё, занавес. Приезжая к ОД приезжаете не ради гарантии или чего-то, а просто обслуживаться. Если вдруг повезло и что-то реально поменяли по гарантии бесплатно, сейчас, то плюсик мицу. Но по факту это просто СТО, такая же как любая другая. За исключением того, что привыкли греть на клиентах руки, раньше это оплачивало мицу, а теперь оплачивают владельцы. И качество при этом высоким у ОД не было никогда, если повезёт то средним.
Не с мицу проблема, не с ММС, тебя просто развёл ОД на кучу бабла. Я уже выше писал, пойти подать на них в суд, будут обосновывать следы ржавчины с не заклинившим суппортом как причину ремонта, включающего ещё и замену за каким то лядом колодок, с которыми проблем озвучено не было. И это ещё и после их обслуживания, когда ты денег платил за то, чтоб этого избежать, вроде как. С Рольфом проблема. Не с мицу, ни с ММС. Они тебя на бабки развели и сделали это ещё и не особ вежливо, как я понимаю. К юристу и в суд, вполне нормальный вариант. Зачем мицу то ругать?


Так у тебя заклинило тормоза, или не заклинило тормоза? Изначально ты написал что "там всё сгнило", приложив вполне нормальные фотки. Или тебе сказали что "там заклинило" просто?
Чего там отличного в качестве. А история с регулировочным болтом, который типа закис, да нифига, полюбасу на заводе вколотили кувалдой.
Еще один лайфхак-ПРИ ПОКУПКЕ НОВОГО АВТО ПОПРОСИТЕ ОД ВЫКРУТИТЬ РЕГУЛЕРОВОЧНЫЕ БОЛТЫ И СМАЗАТЬ ДЕЛОВ ТО НА 2000 р. Я посмотрю на лица ремонтников которые не смогут выкрутить у нового авто регулировочный болт. В этом случае отговорка, что закис уже не сработает.
Касательно ММС - отстой полный, не хотел но пришлось. Если берем китайца то я приезжаю в любой город к ОД и местные мастера видят, историю авто. К примеру произвели ремонт или ТО в Ростове, приехал в Тюмень ОД лишних вопросов не задает, так как всю информацию по авто видит. У ММС каждый ОД работает сам по себе и общей базы нет, что говорит о том, что ММС плевать хотел на сервис. Пипл схавает.
Понятно, что ММС ушел, так если бы даже не ушел по сути шарашкина контора, наплевательское отношение к потребителю. ММС в Европе по общей базе работает, там не то, что из города в город приехал из страны в страну и вся информация по автомобилю у ОД в ПК. Вывод то какой, что для ММС покупатели а России второго сорта.

Мой авто соли не видел 3 года на 4 год зиму в СПб пережил и такая ржавчина.
Касательно качества, как не приедешь в сервис на соседних подъемниках в митсу, в подвеске, что то высверливают, выколачивают.
Да основные агрегаты в митсу надежные движок, мозги и т.д.


По поводу тормозов-поршни не отошли назад из за коррозии - тормозные колодки соответственно терлись о тормозной диск. Тормозные колодки пришли в негодность.

По поводу разводу- я же сверху прикладывал ответ от ММС - в котором меня ненавязчиво отправили в пешее эротическое путешествие..
Вот вам и ответ на ваш вопрос по поводу развода. получается меня ММС и развел.

Резюмируем:
ММС=Кал. Такие же у ММС и дилеры=Кал.
Сам авто один из лучших внедорожников, это безусловно.

Я думаю полемику на этом предлагаю прекратить нравится вам Митсу-пожалуйста покупайте. Я - нет больше не буду такой авто покупать. У автомобиля безусловно много плюсов, причем плюсов больше чем минусов. Но ММС полное Г.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kaskas Посмотреть сообщение
Выкладывайте видео, надо знать героев.
Главный герой в блиндаже сидел-не видел я его. А эти господа подневольные, что им сказали, то они и делали.
Hovala вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2023, 21:41   #8
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,126
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от Hovala Посмотреть сообщение
Из диалога надо брат важное. Речь не обо мне, а о качестве автомобилей митсу и отношении ММС к своим потребителям.
Не, а по-моему речь о Вас.)) Меня качество Мицу 5 лет устраивает, а до этого 10 лет устраивало на XL. Есть недостатки, больные места, но просто им внимания уделять надо самому больше. Вы, например, не знаете, судя по всему, какие сюрпризы стояночный тормоз выкинуть может. Его официал не обслуживает на ТО, хотя в регламенте есть. Не умеют, ленятся...
А, Вам повезло со стояночным тормозом, он у Вас механический. Завидую!
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
гарантийные случаи паджеро спорт-3, гарантийный ремонт паджеро спорт-3, гарантия mitsubishi, гарантия pajero sport, гарантия паджеро спорт, паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU