Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2023, 23:17   #2
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
люди меняли все компоненты на нержавейку ... тогда ничего не заклинит
Да всё клинит. И нержу и Р2 суппорта.
Просто не надо на них смотреть, не надо их проверять. Надо разобрать и смазать. Минимум на ТО, максимум после нормальных бродов. По инструкции.

А по сабжу. Это чистой воды разводилово выходит. На ТО ОД типа "смотрели" и "всё было хорошо", а потом 50 косарей за работу, которая стоит даже не хочу обижать человека суммой, потому что человек показал фотку и сказал "там всё ржавое", а не "там поршень заклинило". Сначала он денег платил за то чтоб ему на ТО "посмотрели", потом оказалось, что там что-то "сломалось", и это за дофига бабла "починили".
Золотой бизнес.
Прям вот хоть в суд иди, за мошенничество судись.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: