Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2023, 14:20   #946
Борис Борисыч
Старожил Клуба
 
Имя: Борис
Авто: MPS 4N15
Сообщений: 1,255
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

К вопросу обслуживания ОД:
Загнал Паджерика на регулировку клапанов по пробегу в ААА-Моторс Р-н-Д. Вернули через 4 дня с порваным патрубком от интеркулера к турбине.
До прихода китайцев они продукцией ММС вроде и не занимались, но теперь и китайцев ремонтируют, и официально ММС. Как оказалось - Митсубиси они пока не могут обслуживать.
Цитата:
Сообщение от evg_krd Посмотреть сообщение
у нее пробег 5 000 в год. посмотрим, я пока эту Омоду только из окна авто видел на дорогах. Жена сама там ездила в салон, смотрела ее. женщины же сердцем выбирают, в том числе и авто
Я купил супруге. Чуть поездили по городу и в связи с поломкой Паджерика пришлось опробовать Omoda на участке Ростов-на-Дону- Рязанская обл (900 км в один конец). Часть пути по трассе, часть по местным дорогам, причём один участок - лютый трэш, вся дорога в латках и выбоинах. Этот участок на Паджерике проходил часть со скоростью до 40 км/ч, часть по обочине. На Omoda прошли без обочины 60-70 км/ч, китайская подвеска неровности отрабатывает намного лучше, чем у рамного внедорожника.
Плюс за 3 млн полный фарш, часть функций (контроль слежения полосы в т.ч.) отключили.
Не хвалю, пробег маленький, но для женщины Омода явно привлекательнее, чем устаревший рамник)
Да, постестил Dargo - у ММС явно будут проблемы при возврате на рынок.
Борис Борисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием