Цитата:
Сообщение от Romiras
ничего хорошего, от такой сливки дополнительного литра старого масла, не будет.
|
Хорошего ничего не будет ни так ни так, этот гемор не имеет особого смысла, снимать патрубки, что-то там гонять, потом кто-то где-то не докрутил, перекрутил, потеют поддоны, патрубки и тд.
Производителем все придумано давно, есть сливная пробка, слил масло,столько же налил назад (10 минут на все про все), если это делать регулярно (например каждые 40 тыс км), а на каждой второй такой сливке еще и фильтр менять, как рекомендовано в букваре, то вариатор отслужит ровно столько, сколько ему отведено при ваших условиях эксплуатации.
Вот этот весь ритуал облизывания вариатора - чушь полная. Аутов и Икстрейлов по стране столько бегает, многие и понятия не имеют,что у них там "суперломучий" вариатор, и убеждены, что это автомат. Хорошо, если каждые 75 тыс меняют жижу у дилера (слил-залил какой-нибудь Митсуойл от Лукойл -поехал), а некоторые и этого не делают. И ничего, с 16 вариком таких вот автомобилей уже почти десятилетних (часть из которых и без радиатора) десятки тысяч,пробеги по 150-200 тыс, как правило. И вот такую хрень делают единицы, кто перечитает форумов, на которых мегагуру внушат им, что наш нежнейший вариатор лучше вообще не использовать, а если проехал, тут же разбирать его, менять конуса, ремень и тд и тп, потому что Россия на столько суровая страна, что даже запуск двигателя - это уже тяжелые условия.
Для автомобилей с радиатором охлаждения тяжелыми условиями будут:
1. Использование авто как гоночного. (постоянно 140+ пилить по трассе,и регулярно, каждый день).
2. Толкаться в пробках в +35 и выше (постоянно, каждый день).
3. Использовать автомобиль не по назначению (как внедорожник, регулярно).
4. Эксплуатация в горах (тоже постоянно, а не в период отпуска).
Да при таких условиях вполне логично менять жижу и раз в 20 т км с фильтром,иногда можно в поддон залезать.
В противном случае рекомендации производителя вполне адекватны - раз в 75 тыс менять жижу с фильтром (слил-залил), ну и если перебздеть,то на 40 можно поменять жижу без фильтра, для тех кто прям влюблен в свое авто)))