Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2023, 10:06   #10
lezib
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены

Цитата:
Сообщение от Romiras Посмотреть сообщение
ничего хорошего, от такой сливки дополнительного литра старого масла, не будет.
Хорошего ничего не будет ни так ни так, этот гемор не имеет особого смысла, снимать патрубки, что-то там гонять, потом кто-то где-то не докрутил, перекрутил, потеют поддоны, патрубки и тд.

Производителем все придумано давно, есть сливная пробка, слил масло,столько же налил назад (10 минут на все про все), если это делать регулярно (например каждые 40 тыс км), а на каждой второй такой сливке еще и фильтр менять, как рекомендовано в букваре, то вариатор отслужит ровно столько, сколько ему отведено при ваших условиях эксплуатации.

Вот этот весь ритуал облизывания вариатора - чушь полная. Аутов и Икстрейлов по стране столько бегает, многие и понятия не имеют,что у них там "суперломучий" вариатор, и убеждены, что это автомат. Хорошо, если каждые 75 тыс меняют жижу у дилера (слил-залил какой-нибудь Митсуойл от Лукойл -поехал), а некоторые и этого не делают. И ничего, с 16 вариком таких вот автомобилей уже почти десятилетних (часть из которых и без радиатора) десятки тысяч,пробеги по 150-200 тыс, как правило. И вот такую хрень делают единицы, кто перечитает форумов, на которых мегагуру внушат им, что наш нежнейший вариатор лучше вообще не использовать, а если проехал, тут же разбирать его, менять конуса, ремень и тд и тп, потому что Россия на столько суровая страна, что даже запуск двигателя - это уже тяжелые условия.

Для автомобилей с радиатором охлаждения тяжелыми условиями будут:
1. Использование авто как гоночного. (постоянно 140+ пилить по трассе,и регулярно, каждый день).
2. Толкаться в пробках в +35 и выше (постоянно, каждый день).
3. Использовать автомобиль не по назначению (как внедорожник, регулярно).
4. Эксплуатация в горах (тоже постоянно, а не в период отпуска).

Да при таких условиях вполне логично менять жижу и раз в 20 т км с фильтром,иногда можно в поддон залезать.

В противном случае рекомендации производителя вполне адекватны - раз в 75 тыс менять жижу с фильтром (слил-залил), ну и если перебздеть,то на 40 можно поменять жижу без фильтра, для тех кто прям влюблен в свое авто)))
lezib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU