Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены
@chundga Вы правильно нас осекаете, но тут речь идет не только об интервале, речь идет об объеме работ, да во взаимосвязи с интервалом, а как без этого, а это уже и есть технология.
Если же речь в теме про технологию должна идти про :
"Открутите такой-то болт, закрутите такой-то болт", то проще разместить раздел мануала по ремонту и закрыть комменты. Да и тут именно про такую технологию постов нет. Логичнее тему про интервалы и технологию объединить, они взаимосвязаны. От интервала зависит технология. ИМХО
Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены
Цитата:
Сообщение от lezib
Если же речь в теме про технологию должна идти про : "Открутите такой-то болт, закрутите такой-то болт", то проще разместить раздел мануала по ремонту и закрыть комменты. Да и тут именно про такую технологию постов нет. Логичнее тему про интервалы и технологию объединить, они взаимосвязаны. От интервала зависит технология. ИМХО
Да именно только это (что выделил), а всё остальное это - "вода" которая не имеет отношения к теме!
И если всё смешивать в одну кучу, то темы будут расти как на дрожжах.
А необходимо общаться в конкретной теме по конкретному вопросу.
Разделы мануала по ремонту (обслуживанию) есть в FAQ, НО не всегда удобно пользоваться тем, что прописано в сервис-мануале.
Модераторам форума как-бы сказать по мягче..., пусть будет очень "мягко" надоело постоянно чистить лишний флуд (ещё раз повторюсь, иначе темы будут огромные, и найти нужную инфу в нужной теме будет проблематично, перечитывая стороннее, которое некоторым как Вам и лайкнувшему кажется нужным).
Поэтому и сказал (предупредил) про ЗЕЛЁНЫЙ шрифт, который означает практически "крик души" модераторов!
Но мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус (с).)