[QUOTE=SLS;3138697]
Цитата:
Сообщение от SergioMSK
По итогам мини эпопеии с переобувкой, есть выводы.
Перед тем как покупать диски на нашу машину проверте диаметр центровочного цилиндра на ступице.
В моем случае оказалось что DIA диска должно быть 66.1.
Скажите, а какие у Вас на машине штатные диски 18 или 20 радиуса и какой клиренс? Какие у Вас суппорта с одним или двумя поршнями?
Если штатные диски R18 с шинами 235/60R18 и при этом клиренс около 200мм, то возможно производитель конструктивно изменил подвеску опустив или изменив ступицу, чтобы на маленьких колесах сохранить клиренс. Может быть поэтому и другая ступица.
Если штатные диски R20, а на колесах с шинами 235/60R18 клиренс составляет 175мм, то подвеска у Вас аналогичная как и у других, а ступица в диаметре посадочного колесного диска может отличаться по причине года выпуска или места реализации авто.
|
Колеса 20 с завода, привод полный, суппорта двух поршневые, год 2022.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от RemaxRelaxovich
Купил зимние 235/60-R18, как рекомендует производитель, подошли и по выносу и центровке. Оказалось это штатные диски от Кашкая или Мурано, подходят один к одному получается. Другой вопрос: никто не знает какой момент затяжки колес?
|
Вот как раз ниссановсике колеса и подошли по тому что ступица ниссан с DIA 66.1 (лично на моей машине так)