Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2023, 17:43   #11
lezib
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от сергей- Посмотреть сообщение
L -это режим вариатора на 2 скоростях чтоб дальше не переключался на высокие(простым языком) в сугробе в грязи выезжая -L. Спуск включается на 2.0 режим типа спорт. тогда и происходит торможением двигателем. чтоб колодки не перегревались. это хорошо видно в горах. а на L спустится это нечто). В общем как то так ) хотя наверное опять кто то решит что это лабуда)) и я знаю как нужно)) кстати можно попрактиковать и переднеприводным зимой спорт режим. передачи длиные как раз торможение двигателем лучше( типа на третей передаче получится)
Я спорить не буду, каждый сам себе инженер, только вот не понимаю, зачем в снегу (заведомо скользкое покрытие) нужна повышенная мощность от понижения передаточного числа. тут впору, как на механике, трогаться со второй или третьей, чтобы компенсировать избыток модности и пробуксовку. Ну это просто физика. На крутом подъеме или спуске понятно зачем это (под крутым имеется ввиду именно крутой, а не езда по серпантину в горах, где действительно логичнее в спорт режиме, о чем в руководстве тоже сказано), а в снежной колее или грязи, чисто по физике процесса для чего там повышенная мощность, чтоб мотор ревел, ради этого?
lezib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: