Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2025 из Китая

Важная информация


Outlander 2016 - 2025 из Китая Китайские Outlander-ы и их особенности.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2023, 17:43   #1
lezib
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от сергей- Посмотреть сообщение
L -это режим вариатора на 2 скоростях чтоб дальше не переключался на высокие(простым языком) в сугробе в грязи выезжая -L. Спуск включается на 2.0 режим типа спорт. тогда и происходит торможением двигателем. чтоб колодки не перегревались. это хорошо видно в горах. а на L спустится это нечто). В общем как то так ) хотя наверное опять кто то решит что это лабуда)) и я знаю как нужно)) кстати можно попрактиковать и переднеприводным зимой спорт режим. передачи длиные как раз торможение двигателем лучше( типа на третей передаче получится)
Я спорить не буду, каждый сам себе инженер, только вот не понимаю, зачем в снегу (заведомо скользкое покрытие) нужна повышенная мощность от понижения передаточного числа. тут впору, как на механике, трогаться со второй или третьей, чтобы компенсировать избыток модности и пробуксовку. Ну это просто физика. На крутом подъеме или спуске понятно зачем это (под крутым имеется ввиду именно крутой, а не езда по серпантину в горах, где действительно логичнее в спорт режиме, о чем в руководстве тоже сказано), а в снежной колее или грязи, чисто по физике процесса для чего там повышенная мощность, чтоб мотор ревел, ради этого?
lezib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.11.2023, 17:57   #2
Shofer
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,030
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от lezib Посмотреть сообщение
чисто по физике процесса для чего там повышенная мощность, чтоб мотор ревел, ради этого?
там не повышенная мощность больше нужна, а длинные низкие передачи (условные)..что по муляке, что по бампер в снегу, что на длинном крутом спуске, включаю авто и L и педаль газа почти не трогаю или равномерно держу...два литра, полный..обычно езжу на "эко", потому что в случае чего умная машина сама подключает и блокировки и задний мост...кстати, не помню где читал, что в режиме "L" при скорости выше 60 км, происходит переход в режим д, вне зависимости от положения рычага...
Shofer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2023, 10:44   #3
lezib
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от Shofer Посмотреть сообщение
там не повышенная мощность больше нужна, а длинные низкие передачи (условные)...
одно без другого не бывает, понижение передаточного числа=повышение мощности, я не оспариваю тот факт, что в глубоком снегу можно включать пониженную, я лишь говорю о том, что где выедешь на пониженной, выедешь и на драйве, виртуальные режимы управления тягой не заменят никогда физических агрегатов. На вариаторе водитель сам может ювелирно управлять тягой в драйве, без всяких там имитаций. То, что реально помогает ползти по снегу -это муфта, в глубоком снегу Гравел или Лок, у кого как, и если на драйве не выползешь, то и на пониженной тоже ничего не выйдет. Поэтому лишние движения селектором - это баловство, примерно такое же как на светофорах переключение в нейтраль. Я как пересел на автоматические трансмиссии, для себя решил, что если уж есть "автомат", то надо пользоваться удобством. Включил драйв и едешь, забыв про селектор до паркинга. А если дергать его постоянно, так надо механику было брать и наслаждаться.

Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от Павел 163 Посмотреть сообщение
При первой замене масла в двигателе и переходе на другую вязкость масла есть смысл в промывке движка или это лишнее?
смысла нет никакого, следующую замену сделайте просто на пару тысяч пораньше и все.
lezib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU