Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от сергей-
L -это режим вариатора на 2 скоростях чтоб дальше не переключался на высокие(простым языком) в сугробе в грязи выезжая -L. Спуск включается на 2.0 режим типа спорт. тогда и происходит торможением двигателем. чтоб колодки не перегревались. это хорошо видно в горах. а на L спустится это нечто). В общем как то так ) хотя наверное опять кто то решит что это лабуда)) и я знаю как нужно)) кстати можно попрактиковать и переднеприводным зимой спорт режим. передачи длиные как раз торможение двигателем лучше( типа на третей передаче получится)
Я спорить не буду, каждый сам себе инженер, только вот не понимаю, зачем в снегу (заведомо скользкое покрытие) нужна повышенная мощность от понижения передаточного числа. тут впору, как на механике, трогаться со второй или третьей, чтобы компенсировать избыток модности и пробуксовку. Ну это просто физика. На крутом подъеме или спуске понятно зачем это (под крутым имеется ввиду именно крутой, а не езда по серпантину в горах, где действительно логичнее в спорт режиме, о чем в руководстве тоже сказано), а в снежной колее или грязи, чисто по физике процесса для чего там повышенная мощность, чтоб мотор ревел, ради этого?
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от lezib
чисто по физике процесса для чего там повышенная мощность, чтоб мотор ревел, ради этого?
там не повышенная мощность больше нужна, а длинные низкие передачи (условные)..что по муляке, что по бампер в снегу, что на длинном крутом спуске, включаю авто и L и педаль газа почти не трогаю или равномерно держу...два литра, полный..обычно езжу на "эко", потому что в случае чего умная машина сама подключает и блокировки и задний мост...кстати, не помню где читал, что в режиме "L" при скорости выше 60 км, происходит переход в режим д, вне зависимости от положения рычага...
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Shofer
там не повышенная мощность больше нужна, а длинные низкие передачи (условные)...
одно без другого не бывает, понижение передаточного числа=повышение мощности, я не оспариваю тот факт, что в глубоком снегу можно включать пониженную, я лишь говорю о том, что где выедешь на пониженной, выедешь и на драйве, виртуальные режимы управления тягой не заменят никогда физических агрегатов. На вариаторе водитель сам может ювелирно управлять тягой в драйве, без всяких там имитаций. То, что реально помогает ползти по снегу -это муфта, в глубоком снегу Гравел или Лок, у кого как, и если на драйве не выползешь, то и на пониженной тоже ничего не выйдет. Поэтому лишние движения селектором - это баловство, примерно такое же как на светофорах переключение в нейтраль. Я как пересел на автоматические трансмиссии, для себя решил, что если уж есть "автомат", то надо пользоваться удобством. Включил драйв и едешь, забыв про селектор до паркинга. А если дергать его постоянно, так надо механику было брать и наслаждаться.
Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от Павел 163
При первой замене масла в двигателе и переходе на другую вязкость масла есть смысл в промывке движка или это лишнее?
смысла нет никакого, следующую замену сделайте просто на пару тысяч пораньше и все.